Автоматизация производственного предприятия на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

ЗАО "ИНСИ"
Челябинск, Апрель 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Руководством производственного предприятия было принято решение об автоматизации учета бухгалтерии предприятия. Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить ПП «1С:Бухгалтерия 8» как систему, изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Внедрение «1С:Бухгалтерия 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.


В качестве основы для сопровождения программы «1С:Бухгалтерия 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ПРОФ, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.

Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ПРОФ, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.

Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.

Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки "1С:Предприятие 8" позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.

Использование интернет-версии ИТС ПРОФ позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно. Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддерж