Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА"

Москва, Июнь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 30
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Транспортная техника» существует с 2008 года. Основным видом деятельности является проектирование и производство различных типов сцепных устройств, поглощающих аппаратов и крэш-элементов для пассажирского подвижного состава, а также их техническое обслуживание. Сегодня на предприятии работает более 115 человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
•Управление продажами продукции.
•Управление производством продукции.
•Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
•Складской учет материально-производственных запасов.
•Управление закупками материальных ценностей.
•Управление нормативно-справочной информацией.
•Автоматизация регламентированного учета.
•Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
•Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2020 года был начат проект по внедрению совместно ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
•помощь в выборе программного продукта;
•продажа программного обеспечения;
•определение перечня ключевых бизнес-процессов;
•перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
•настройки НСИ;
•настройки параметров учета;
•настройки функциональности;
•настройка ролей и прав доступа.
•разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
•моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
•разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
•обучение пользователей;
•разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1.Управление продажами
2.Управление закупками
3.Управление производством
4.Управление складом
5.Расчет плановой цены продукции
6.Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7.Регламентированный учет
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Транспортная техника» существует с 2008 года. Основным видом деятельности является проектирование и производство различных типов сцепных устройств, поглощающих аппаратов и крэш-элементов для пассажирского подвижного состава, а также их техническое обслуживание. Сегодня на предприятии работает более 115 человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
•Управление продажами продукции.
•Управление производством продукции.
•Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
•Складской учет материально-производственных запасов.
•Управление закупками материальных ценностей.
•Управление нормативно-справочной информацией.
•Автоматизация регламентированного учета.
•Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
•Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2020 года был начат проект по внедрению совместно ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
•помощь в выборе программного продукта;
•продажа программного обеспечения;
•определение перечня ключевых бизнес-процессов;
•перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
•настройки НСИ;
•настройки параметров учета;
•настройки функциональности;
•настройка ролей и прав доступа.
•разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
•моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
•разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
•обучение пользователей;
•разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1.Управление продажами
2.Управление закупками
3.Управление производством
4.Управление складом
5.Расчет плановой цены продукции
6.Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7.Регламентированный учет
Система запущена в эксплуатацию с 28 июня 2024 года, автоматизировано 40 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента