Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА"
Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Транспортная техника» существует с 2008 года. Основным видом деятельности является проектирование и производство различных типов сцепных устройств, поглощающих аппаратов и крэш-элементов для пассажирского подвижного состава, а также их техническое обслуживание. Сегодня на предприятии работает более 115 человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
•Управление продажами продукции.
•Управление производством продукции.
•Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
•Складской учет материально-производственных запасов.
•Управление закупками материальных ценностей.
•Управление нормативно-справочной информацией.
•Автоматизация регламентированного учета.
•Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
•Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2020 года был начат проект по внедрению совместно ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
•помощь в выборе программного продукта;
•продажа программного обеспечения;
•определение перечня ключевых бизнес-процессов;
•перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
•настройки НСИ;
•настройки параметров учета;
•настройки функциональности;
•настройка ролей и прав доступа.
•разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
•моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
•разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
•обучение пользователей;
•разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1.Управление продажами
2.Управление закупками
3.Управление производством
4.Управление складом
5.Расчет плановой цены продукции
6.Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7.Регламентированный учет
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Транспортная техника» существует с 2008 года. Основным видом деятельности является проектирование и производство различных типов сцепных устройств, поглощающих аппаратов и крэш-элементов для пассажирского подвижного состава, а также их техническое обслуживание. Сегодня на предприятии работает более 115 человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
•Управление продажами продукции.
•Управление производством продукции.
•Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
•Складской учет материально-производственных запасов.
•Управление закупками материальных ценностей.
•Управление нормативно-справочной информацией.
•Автоматизация регламентированного учета.
•Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
•Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2020 года был начат проект по внедрению совместно ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
•помощь в выборе программного продукта;
•продажа программного обеспечения;
•определение перечня ключевых бизнес-процессов;
•перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
•настройки НСИ;
•настройки параметров учета;
•настройки функциональности;
•настройка ролей и прав доступа.
•разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
•моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
•разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
•обучение пользователей;
•разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1.Управление продажами
2.Управление закупками
3.Управление производством
4.Управление складом
5.Расчет плановой цены продукции
6.Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7.Регламентированный учет
Система запущена в эксплуатацию с 28 июня 2024 года, автоматизировано 40 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.