Автоматизация учета «Вектор-БиАльгам» на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
АО «Вектор-БиАльгам»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В связи с необходимостью перевода учета из зарубежной системы в российский программный продукт, который поддерживает актуальные нормы законодательства, руководством компании АО "Вектор Биальгам" совместно со специалистами "Гигабайт" было принято решение об автоматизации учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Автоматизированы подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, Склад и логистика, Продажи, ЭДО с контрагентами, Закупки, Обеспечение процесса маркировки, Производство и Оптовая торговля маркированной продукцией.
В результате осуществления проекта можем выделить следующие результаты:
- Удалось повысить точность расчета себестоимости
- Автоматизировали расчет плановой себестоимости
- Реализовали интеграцию с системой "Честный знак" и системами ЭДО.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика