Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ООО УК "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА"
ООО УК "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Для реализации проекта была выбрана южно-сахалинская компания ООО «НИП Информационные технологии». В октябре 2023 года был заключен Договор, определены функциональные рамки проекта и график его реализации. Для осуществления работ созданы квалифицированные рабочие группы со стороны Заказчика (ООО УК "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА") и Исполнителя (ООО «НИП Информационные технологии»).
ООО УК "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" является управляющей организацией в:
1.АО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" (обл. Сахалинская, р-н Корсаковский, г. Корсаков).Деятельность: Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
2.ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" (обл. Сахалинская, р-н Корсаковский, г. Корсаков).Деятельность Производство пива
В связи с ростом объема бумажного документооборота и необходимостью повышения исполнительской дисциплины руководство компании ООО УК "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве основы для построения системы был выбран продукт "1С:Документооборот КОРП".
Были выполнены работы по обследованию организационной структуры предприятия, выявлению основных бизнес-процессов, потоков работ и формального описания схемы движения документов, составлению номенклатуры документов, формированию справочников и классификаторов, составлению инструкций.
Автоматизированы процессы: Регистрация, Рассмотрение документов, Согласование, Утверждение.
Основные результаты :
-Электронные документы быстро передаются от сотрудника к сотруднику для ознакомления или согласования.
-Исключена возможность утери документов. Система обеспечивает надежное хранение всех документов, возможность их восстановления при утере оригинала.
-Система уведомляет сотрудника о находящихся у него на исполнении документов, просроченных документах, сроках обработки документов.
-Каждый пользователь имеет возможность работать с электронной версией документа.
-Уменьшилось время поиска нужной информации. Этому способствовали понятная структура хранения документов и возможности полнотекстового поиска. Все документы регистрируются в единой информационной базе. Входящие и исходящие документы связаны между собой, с отправителем или получателем документа. Это дает возможность посмотреть ответ по определенному документу или увидеть всю переписку по корреспонденту.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» предприятие получило решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика