Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мир замков"

Самара, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Оперативный учет торгового предприятия "Мир замков" (замки, двери) помогает автоматизировать ПП "1С:Управление Торговлей 8". Партнерами в сфере автоматизации была выбрана фирма-франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Компании сотрудничаю с сентября 2007 года. Работа специалистов фирмы-франчайзи 1С началась с внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" у клиента. На сегодняшний же день, вопрос об автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятии "Мир замков" был решен так же в пользу линейки ПП "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление Торговлей 8". Программа внедряется посредством использования нового сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Управление Торговлей 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ "восьмой" линейки, либо переходом с предыдущих учетных программ на программы версии v8. С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе "восьмой" версии.
В ходе внедрения посредством данного пакета услуг, специалистами Компании БИТ-Самара проводятся следующие работы:
- установка автоматизированной системы,
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классификаторов и ввод сведений об организации; добавление пользователей и распределение ролей по участкам учета, настройка прав пользователей (основных и дополнительных); заполнение основных справочников, необходимых для начала работы: "склады", "номенклатура", "контрагенты"; настройка учетной политики и параметров учета. Демонстрация правильного оформления документов (на примере приходной и расходной накладных). Показ возможностей программы в разрезе формирования отчетов - настройки отчета, группировки, отборы (на примере отчетов "Закупки", "Ведомость по товарам на складах", "Продажи"). Выполнение регламентных операций.
- рекомендации специалистов фирмы -франчайзи "1С" по дальнейшей успешной работе в программе.
В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).