Внедрение "1С:PLM Управление жизненным циклом" в НИЦ "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ" - ЦНИИ КМ "ПРОМЕТЕЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
НИЦ "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ" - ЦНИИ КМ "ПРОМЕТЕЙ" является многопрофильным материаловедческим центром, имеющим в своем составе научно-исследовательские подразделения, научно-производственный экспериментальный комплекс и испытательный комплекс по исследованию и испытанию материалов, обеспечивающие проведение работ: от теоретических разработок и лабораторных экспериментов до внедрения полученных результатов в производственных цехах и контроля за поведением разработанных материалов в процессе эксплуатации.
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость в автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства. Цели автоматизации: улучшение качества бизнес – процессов, повышение актуальности, достоверности данных, повышение оперативности получения информации для принятия управленческих решений, сокращение времени и трудоёмкости выполнения работ, исключение повторного ввода информации. Выбор системы для автоматизации был обусловлен гибкостью к адаптации программных продуктов "1С".
Автоматизированы бизнес-процессы разработки КД, ТД, управления архивом, управления инженерными данными. Внедрение системы обеспечило улучшение качества бизнес – процессов, повышение актуальности, достоверности данных, повышение оперативности получения информации для принятия управленческих решений, сокращение времени и трудоёмкости выполнения работ, исключение повторного ввода информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика