Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Маршрутизация ЭД
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Решение о внедрении системы электронного документооборота ГАУЗ СО"КДЦ"ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА" было принято после проведения анализа, на котором выявились следующие недостатки:
1. Низкая производительность текущей системы
2. Нет возможности обеспечить целостность и сохранность данных
3. Нет возможности оперативного администрирования механизмов системы
4. Быстродействие пользователей с системой

Были поставлены следующие цели:
1. Создать единую систему документооборота
2. Создать безопасную и надежную систему хранения, электронных документов

Во время внедрения системы документооборота "1С:Документооборот государственного учреждения 8" удалось повысить целостность хранимых данных, в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины.
Организованная, совместная работа сотрудников повлияла на скорость согласования документов между отделами компании.

Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
- Маршрутизация ЭД

После ввода системы в эксплуатацию получили следующие результаты:
1. Сократилось время согласования документов
2. Организованы обмены входящими и исходящими документами
3. Все создаваемые документы, хранятся в единой базе
4. Сделаны разграничения прав доступа
5. Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.

Задачи, которые были поставлены перед внедрением достигнуты полностью.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика