Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Палсад"

Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
61
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Палсад» занимается декоративным садоводством и производством продукции питомников. Также имеют место деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геологоразведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии. Осуществляется деятельность по оптовой торговле строительными материалами, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, предоставление услуг по установке офисного оборудования, предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений, выращивание посадочного материала плодовых насаждений.
Причинами внедрения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» послужили возросшие потребности в сфере ведения учета, усложнение деятельности предприятия, а также возможность использовать функционал современного решения для конкретной отрасли.
Основные цели автоматизации:
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы.
В качестве базы для автоматизации предприятия специалистами Центра проектных технологий «1-го Архитектора бизнеса» было предложено решение на базе конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», которая разработана фирмой "1С" для предприятий строительной отрасли.
Выбор обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности Заказчика в автоматизации.
В настоящее время внедрены и находятся в промышленной эксплуатации базовые подсистемы: управление закупками; управление запасами; управление производством; управление заказами в производстве; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, производства, закупок; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, а также специальные подсистемы:
- управление строительным производством;
- управление автотранспортом и строительными машинами и механизмами;
- сметное ценообразование;
- долевое строительство.
Сосотояние внедрения: работы выполнены и успешно завершены. Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- первичные работы по контракту;
- установка продукта у Заказчика;
- экспресс-диагностика, которая позволила осуществить сбор общих сведений об объекте автоматизации, оценку специфики и масштабов деятельности организации, а также подходы к автоматизации и возможности использования типового функционала по бизнес-процессам предприятия;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- ввод начальных данных, перенос данных;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8.Управление строительной организацией» на предприятии ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.
Идет сопровождение по линии ИТС.