Автоматизация деятельности ООО "Стелс" c помощью "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
ООО "Стелс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Стелс» была основана летом 2007 года и сразу же заняла лидирующие позиции в сегменте китайской дорожно-строительной техники в своем регионе, добилась дилерских условий, что сделало компанию еще более привлекательной.
На данное время компания увеличила свой парк оборудованием HOWO, FAW, кранами XCMG.
Своей главной задачей компания «Стелс» считает достижение стандартов международного уровня, ведение бизнеса по общепринятым в деловом мире канонам.
Ввиду столь стремительного развития возникла необходимость автоматизировать бизнес-процессы компании. Выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» обусловлен тем, что она имеет полный функционал, который необходим руководству для управления деятельностью компании. Программа наиболее полно отвечает требованиям Заказчика к АС:
- организация единой информационной базы для компании;
- получение оперативной информации в требуемых разрезах;
- наличие механизма обмена данными;
- ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ;
- ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы. В типовую версию программы включены подсистемы:
- управление строительным производством;
- управление автотранспортом и строительными машинами и механизмами;
- сметное ценообразование;
- долевое строительство.
В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.
Используются следующие возможности конфигурации, которые находятся в промышленной эксплуатации:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Расчет зарплаты;
Управление персоналом;
Управление денежными средствами;
Бюджетирование;
Управление заказами покупателей;
Управление запасами;
Управление производством;
Управление ремонтами;
Расчет себестоимости продукции;
Планирование продаж;
Планирование производства по сменам;
Планирование закупок.
Состояние внедрения:система передана в промышленную эксплуатацию. Выполнены следующие работы: приобретение комплекта для клиента; установка продукта у клиента; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; предконтрактные работы; первичные работы по контракту;
начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; ввод в опытную эксплуатацию; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию; первичное сопровождение.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление строительной организацией» в компании ускорился документооборот, наладилось ведение всех видов учета, появилась возможность отслеживания и анализа бизнес процессов в филиалах.
Дальнейших работ не планируется.