Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Новосибирск, Июль 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Маршрутизация ЭД
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор" Роспотребнадзора обратились к партнеру 1С ООО «1-й Советник» для внедрение единой системы документооборота организации. После проведения анализа были выявлены следующие недостатки текущей системы:
- Низкая производительность
- Нет возможности обеспечить целостность/сохранность данных и оперативного администрирования механизмов системы

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот государственного учреждения 8" повысило целостность хранимых данных в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины. Удалось организовать совместную работу сотрудников, что повлияло на скорость согласования документов между отделами компании.

Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
- Маршрутизация ЭД

После ввода системы в эксплуатацию получили следующие результаты:
- Сократилось время согласования документов
- Организованы обмены входящими и исходящими документами
- Все документы организации хранятся в единой базе
- Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.

Работы по внедрению были проведены в срок и успешно завершены, поставленные цели были достигнуты.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика