Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мясное подворье"

Калининград, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания ООО «Мясное подворье» занимается производством мяса и мясопродуктов.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует инструмент производственного планирования; отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы.
Состояние внедрения: работы выполнены и завершены. Система передана в промышленную эксплуатацию. Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- первичные работы по контракту;
- установка продукта у Заказчика;
- изучение продукта клиентом;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- консультационные услуги;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- эксплуатационное тестирование;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.
Работа осуществляется в типовой конфигурации с использованием подсистем, которые находятся в промышленной эксплуатации: управление запасами; управление заказами покупателей; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет; планирование продаж, планирование производства по сменам, планирование закупок.
Быстродействие системы обеспечивает комфортную одновременную работу запланированного количества пользователей с ИБ; обеспечен оперативный режим обмена данными между предприятиями компании; уменьшен объем ручного ввода при получении данных от весовой программы в режиме "On-line".
Дальнейших работ не планируется.