Внедрение программного продукта "КУБ:Вендинг" на базе "1С:Управление торговлей ПРОФ" в компании ООО "Прокорнер"
ООО "ПРОКОРНЕР"
Компания ООО «Прокорнер» занимается продажей кофемашин и их сервисным обслуживанием. Закупку кофемашин и их комплектующих они осуществляют за границей. Деятельность по продаже и обслуживанию ведется в России. Это юр.лицо группы компаний, занимающейся вендинговым бизнесом. Новое юр.лицо открывалось для того, чтобы отделить продажу аппаратов и их ремонт, от основного вендингового направления.
Необходимо было внедрить понятную и привычную учетную систему для автоматизации торговых процессов.
Бизнес-задачи, которые необходимо было решить:
1. Реализовать складской учет с серийными номерами (учет «по сериям»);
2. Реализовать учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
3. Организовать возможность быстрого оформления первичных документов для отгрузки;
4. Автоматизировать печать договоров с клиентами
Для решения данных задач было выбрано типовое решение «1С:Управление торговлей 8», уже успешно используемое в других направлениях бизнеса группы компаний.
Большая часть задач была закрыта встроенной функциональностью выбранного решения.
Был реализован складской учет, что позволило оперативно отслеживать состояние склада – количество свободного, зарезервированного товара и комплектующих, и соответственно реализована возможность бронирования товара под конкретного клиента-покупателя. Учетная система позволила отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность, оперативно реагировать бизнесу на их рост\просрочку.
Дополнительно потребовалось добавление печатных форм договоров с клиентами, таких, как «Акт-соглашение», «Акт приема-передачи оборудования», «Акт возврата товаров от покупателя поставщику».
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика