Внедрение программного продукта "КУБ:Вендинг" на базе "1С:Управление торговлей ПРОФ" в компании ООО "Экспресс"
ООО "ЭКСПРЕСС"
Компания «Экспресс» занимается вендинговым бизнесом. Это группа компаний, основное юр.лицо ООО «МИА». У них сеть вендинговых аппаратов по всей Москве: кофеаппараты, снековые аппараты. Самый крупный оператор вендинга в Москве.
ООО «Экспресс» открывалось под конкретное направление, чтобы по нему заключали отдельные контракты (тендеры). Была задача выделить часть аппаратов на это юр.лицо. И также необходимо было вести учет по этим аппаратам в отдельной базе. Поэтому было куплено программное решение под эту компанию, а также приобретены дополнительные клиентские лицензии на 20 рабочих мест. Решение «КУБ:Вендинг» на базе «1С:Управление торговлей».
Какие бизнес-задачи решались:
- Учет вендинговых аппаратов
- Расположение вендинговых аппаратов
- Серийные номера
- Закупка аппаратов
- Перемещение между точками
- Учет продаж по аппаратам
- Учет маршрутов
- Обслуживание вендинговых аппаратов, когда водитель ездит по маршруту на машине и обслуживает аппараты: делает инкассации, снимает наличные, вносит размен, догружает аппарат товарами, ингредиентами для кофе.
Также в автоматизации нуждался складской учет.
- Учет товаров на складе: снеков, шоколадок, орешков, водички
- Учет ингредиентов для кофе
- Хранение рецептур для кофе: списание вместе с продажами стаканов для кофе, списывается определенное кол-во ингредиентов, затраченных на кофе.
Главная бизнес-задача: выделение отдельного юр.лица и обособленный учет торговых операций в отдельной базе была решена. Для этого компания купила «Куб: Вендинг» и «1С:Управление торговлей» и с нашей помощью выделили бизнес в отдельную базу.
Дополнительно произвели интеграцию системы вендинговых аппаратов с учетной системой 1С. Интеграция двухсторонняя: из 1С в вендинговую систему и из этой системы в 1С.
Поскольку программное решение «КУБ:Вендинг» на базе 1С раннее уже было внедрено для других юр.лиц группы компаний и успешно работало, мы довольно быстро и без труда внедрили программу в новой компании.
Складской учет и учет по аппаратам теперь работает в соответствии с требованием клиента. Клиент может видеть, сколько аппаратов, по каким точкам расположены. Понимает сколько и какие товары были куплены, в каком конкретно аппарате; может планировать, какие товары нужно передать водителю, чтобы догрузить их в аппарат, тем самым ходовые товары всегда есть в наличии, так клиент не теряет доход.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика