Автоматизация ООО «ЭКСПО Менеджмент» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «ЭКСПО Менеджмент»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «ЭКСПО Менеджмент» предоставляет широкий спектр услуг: предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества; капиталовложения в ценные бумаги; розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой; аренда торгового оборудования; сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества; деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.
В связи с расширением бизнеса компании в целях улучшения управляемости и оптимального использования ресурсов возникла необходимость в автоматизации всех видов деятельности в едином информационном пространстве.
Для успешного решения задачи комплексной автоматизации выбор базового продукта руководством Заказчика был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», имеющего мощный функционал ERP-решения и максимально удовлетворяющего потребности компании в автоматизации.
На настоящий момент закончены несколько этапов внедрения: новая информационная система и базы установлены на сервере и на рабочих местах; проведены обучение и консультации по основам администрирования информационной базы, а также первоначальное обучение пользователей; тестирование внедренной системы и сдача в промышленную эксплуатацию.
Специалистами Центра проектных технологий по просьбе Заказчика созданы документы: «Приобретение долговых обязательств», «Реализация долговых обязательств», «Начисление платежей по долговым обязательствам», «Определение финансового результата по акту выполнения контракта».
Автоматизированы участки учета:
бухгалтерский учет;
налоговый учет;
расчет зарплаты;
управление персоналом;
бюджетирование;
управление отношениями с клиентами;
управление отношениями с поставщиками;
управление заказами покупателей;
управление закупками;
управление запасами;
управление продажами;
управление розничной торговлей;
планирование продаж;
планирование закупок.
В результате поставленные задачи успешно решены - достигнуто обеспечение ведения в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций компании, минимизация трудозатрат по ведению учета, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности компании, упорядочивание документооборота.