Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ЭКСПО Менеджмент»

Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «ЭКСПО Менеджмент» предоставляет широкий спектр услуг: предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества; капиталовложения в ценные бумаги; розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой; аренда торгового оборудования; сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества; деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.
В связи с расширением бизнеса компании в целях улучшения управляемости и оптимального использования ресурсов возникла необходимость в автоматизации всех видов деятельности в едином информационном пространстве.
Для успешного решения задачи комплексной автоматизации выбор базового продукта руководством Заказчика был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», имеющего мощный функционал ERP-решения и максимально удовлетворяющего потребности компании в автоматизации.
На настоящий момент закончены несколько этапов внедрения: новая информационная система и базы установлены на сервере и на рабочих местах; проведены обучение и консультации по основам администрирования информационной базы, а также первоначальное обучение пользователей; тестирование внедренной системы и сдача в промышленную эксплуатацию.
Специалистами Центра проектных технологий по просьбе Заказчика созданы документы: «Приобретение долговых обязательств», «Реализация долговых обязательств», «Начисление платежей по долговым обязательствам», «Определение финансового результата по акту выполнения контракта».

Автоматизированы участки учета:
бухгалтерский учет;
налоговый учет;
расчет зарплаты;
управление персоналом;
бюджетирование;
управление отношениями с клиентами;
управление отношениями с поставщиками;
управление заказами покупателей;
управление закупками;
управление запасами;
управление продажами;
управление розничной торговлей;
планирование продаж;
планирование закупок.

В результате поставленные задачи успешно решены - достигнуто обеспечение ведения в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций компании, минимизация трудозатрат по ведению учета, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности компании, упорядочивание документооборота.