Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Комбарко"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания ЗАО "Комбарко" разробатывает и совершенствует технологию бесступенчатого автоматического привода, а в дальнейшем налаживает производство серийной продукции.
У предприятия имелись проблемы при работе в старой информационной системе, связанные с тем, что она не могла справляться с обработкой большого количества документов; присутствовал многократный ввод документов; отсутствовало единое информационное поле; не было возможности формировать аналитические отчеты для принятия управленческих решений.
В связи с планами по развитию предприятия и в целях повышения эффективности его деятельности было принято решение по внедрению системы комплексной автоматизации управления ресурсами предприятия на базе программы фирмы «1С» – «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Основные требования, которые предъявлялись к новой информационной системе были:
- ведение регламентированной отчетности;
- формирование аналитических отчетов по подразделениям для руководства предприятия;
- учет производственных затрат по подразделениям;
- однократный ввод информации;
- информационно-технологическая поддержка.
Программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выбирали исходя из функциональных возможностей, как комплексное решение на единой платформе, возможности работать в едином информационном пространстве и возможности оперативного обновления.
Состояние работ у клиента: успешно выполнены и завершены.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: установка продукта у клиента; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; предконтрактные работы; первичные работы по контракту; начальное обучение пользователей; обучение пользователей; эксплуатационное тестирование; передача системы учета в промышленную эксплуатацию. Также проведен практикум пошагового внедрения подсистемы "Бюджетирование".
В промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет заработной платы и управление персоналом;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление закупками, управление запасами, управление продажами, управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление отношениями с клиентами и с поставщиками;
- планирование закупок, планирование продаж.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Дальнейших работ не планируется.