Автоматизация производственной компании ЗАО "Комбарко" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Комбарко"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания ЗАО "Комбарко" разробатывает и совершенствует технологию бесступенчатого автоматического привода, а в дальнейшем налаживает производство серийной продукции.
У предприятия имелись проблемы при работе в старой информационной системе, связанные с тем, что она не могла справляться с обработкой большого количества документов; присутствовал многократный ввод документов; отсутствовало единое информационное поле; не было возможности формировать аналитические отчеты для принятия управленческих решений.
В связи с планами по развитию предприятия и в целях повышения эффективности его деятельности было принято решение по внедрению системы комплексной автоматизации управления ресурсами предприятия на базе программы фирмы «1С» – «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Основные требования, которые предъявлялись к новой информационной системе были:
- ведение регламентированной отчетности;
- формирование аналитических отчетов по подразделениям для руководства предприятия;
- учет производственных затрат по подразделениям;
- однократный ввод информации;
- информационно-технологическая поддержка.
Программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выбирали исходя из функциональных возможностей, как комплексное решение на единой платформе, возможности работать в едином информационном пространстве и возможности оперативного обновления.
Состояние работ у клиента: успешно выполнены и завершены.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: установка продукта у клиента; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; предконтрактные работы; первичные работы по контракту; начальное обучение пользователей; обучение пользователей; эксплуатационное тестирование; передача системы учета в промышленную эксплуатацию. Также проведен практикум пошагового внедрения подсистемы "Бюджетирование".
В промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет заработной платы и управление персоналом;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление закупками, управление запасами, управление продажами, управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление отношениями с клиентами и с поставщиками;
- планирование закупок, планирование продаж.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Дальнейших работ не планируется.