Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Завод Москабель"

Москва, Июль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Основное направление деятельности компании ООО "Завод Москабель" – производство электротехнической продукции. Дочернее предприятие группы компаний "Москабельмет" ООО "Завод Москабель" образовано на базе цеха по производству силовых кабелей ЗАО "Москабельмет". ООО "Завод Москабель" производит широкий спектр силовых кабелей с бумажной пропитанной и пластмассовой изоляцией, в том числе бронированного типа и самонесущие изолированные провода (СИП). Успешная конкуренция на рынке кабелей среднего класса напряжения до 10 кВ позволяет ООО "Завод Москабель" на протяжении десятилетий обеспечивать своей продукцией структуры РАО ЕЭС, службы метрополитена, объекты строительного комплекса на всей территории России и стран СНГ.

Руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Причины внедрения новой информационной системы:
- ведение учета в различных системах учета и, как результат, - дублирование информации;
- сложности с переносом данных;
- отсутствие системы планирования и бюджетирования.

Требования к ИС:
- организация единой информационной системы для предприятия;
- ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ;
- ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы в одной базе.

"1С:Управление производственным предприятием 8" удовлетворяет всем обозначенным требованиям, поэтому было принято решение внедрять данную Информационную Систему.

На выбор руководства, в частности, повлияло также то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система с широким функционалом, оперативно учитывающее Российское законодательство, производитель которой осуществляет своевременную поддержку системы.

Было решено использовать типовую конфигурацию с небольшими доработками. В рамках внедрения выполнены следующие работы:
поставка программного обеспечения, обследование, обучение персонала, поэтапная настройках и доработка программы под требования Заказчика, разработка рабочей документации, проведение опытной эксплуатации, сдача автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.

На сегодняшний день работы по проекту успешно выполнены и завершены.

ООО "Завод Москабель" использует следующие возможности конфигурации:
управление производством; управление денежными средствами; управление заказами; управление продажами; управление закупками; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет; складской учет; расчет себестоимости продукции; бюджетирование.

В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Завод Москабель" создана единая информационная система, охватывающая все аспекты деятельности предприятия. Требования, предъявленные к ИС, в ходе проекта выполнены.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

Отзыв клиента

Общество с ограниченно ответственностью "Завод Москабель" образовано на базе цеха по производству силовых кабелей ЗАО "Москабельмет" и является дочерним предприятием группы компании "Москабельмент". ООО "Завод Москабель" производит широкий спектр силовых кабелей с бумажной пропитанной и пластмассовой изоляцией, в том числе бронированного типа и самонесущие изолированные провода (СИП).
Успешная конкуренция на рынке кабелей среднего класса напряжения до 10 кВ позволяет ООО "Завод Москабель" на протяжении десятилетий обеспечивать своей продукцией структуры РАО ЕЭС, службы метрополитена, объекты строительного комплекса на всей территории России и стран СНГ.

В середине 2014 года всвязи с возникшей необходимостью стандартизации и унификации учетных бизнес-процессов на более высоком уровне, отстствия на тот момент единой информационно базы и как следствие необходимостью дублировать ввод однородных данных (НСИ, хозяйственных операций), возникла потребность в выборе информационной системы с более широким функционалом нежели в используемых на тот момент информационных системах, и позволяющей объединить основные учетные функции на одной информационной платформе.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного програмного комплекса, решающего задачи комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.

Приобретенными направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись:
1. Построение единой нормативно-справочной информации разработка основных структур хранения данных;
2. Внедрение следующих подсистем:
Подсистема учета производственными операциями
Подсистемы учета тары
Управление закупками
Бухгалтерский и налоговый учет
Управление продажами
Кадровый учет
Расчет зарплаты

Изучив рынок имеющихся систем ERP-класса для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта нами был выбрана канфигурация "1С УПП".
Выбирая компанию "1С-Архитектор бизнеса" для выполнения работ руководствовались данными о том сколько успешных внедренных решений завершено, какое место исполнитель занимает в рейтенке ЦКП; имеются ли в наличии компететные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения, обследование, обучение персонала, поэтапная настройкак и доработка программы под требования Заказчика, разработка рабочей документации, проведение опытной эксплуатации, сдача автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 50 рабочих мест
Внедрены следующие подсистемы: управление производством; управление денежными средствами; управление заказами; управление продажами; управление закупками; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет; складской учет; расчет себестоимости продукции; бюджетирование.
Выражаем благодарность сотрудникам компании за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество

В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятиям: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета. "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Завод Москабель" создана единая информационная система, охватывающая все аспекты деятельности предприятия. Требования, предъявленные к ИС, в ходе проекта выполнены.
В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Подписан Протокол о передаче информационной системы в промышленную эксплуатацию с 01 июля 2015 года.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -

Отзыв клиента