Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА"

Петропавловск-Камчатский, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО "Вычислительная техника" занимается производством хлебопродуктов.
Основные цели внедрения новой информационной системы:
- упорядоченное взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами;
- стандартизация модели учета и управления предприятием;
- повышение уровня аналитики управленческого учета, позволяющего вести текущее долгосрочное и стратегическое планирование;
- исключение излишней трудоемкость учета.
Для достижения поставленных целей была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", которая охватывает все контуры управления и учета различных аспектов деятельности хлебобулочного и кондитерского предприятия. Она позволила автоматизировать все выбранные участки работы предприятия в службах: дирекция; планово-экономический отдел; производственно-диспетчерский отдел; отдел главного технолога; отдел главного механика; отдел сбыта; отдел снабжения; отдел маркетинга; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия; отдел кадров; отдел организации труда и занятости; IT-служба.
В ходе внедрения новой информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", используя базовый функционал отраслевого решения, было выполнено: предконтрактные работы; первичные работы по контракту; установка программного продукта; начальное обучение пользователей; эксплуатационное тестирование; ввод в опытную эксплуатацию; передача в промышленную эксплуатацию.
Отдельно в рамках доработок выполнены работы по автоматизации функций предприятия: создание рецептур и контроль качества продукции; планирование производства и формирование сменного задания; учет выпуска продукции; инвентаризация, списание материалов в производство, учет брака, переупаковка; поступление материалов с центрального склада; закупка сырья и прочих ТМЦ, контроль складских остатков; списание сырья и материалов в производство, реализация отходов, ТМЦ, тары; планирование закупок; контроль кредиторской задолженности; планирование транспорта;
ценообразование и планирование продаж; планирование транспорта; контроль исполнения планов и начисление бонусов; выписка актов транспортным компаниям;
прием и комплектация заказов; доставка продукции клиенту, прием черствяка; оформление финансовых документов и путевых листов.

В результате внедрения автоматизированы и находятся в промышленной эксплуатации:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Расчет зарплаты;
Управление персоналом;
Управление денежными средствами;
Бюджетирование;
Управление данными об изделиях – состав изделия;
Управление данными об изделиях – технология производства;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Управление отношениями с поставщиками (SRM);
Управление заказами покупателей;
Управление заказами в производстве;
Сертификация номенклатуры;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление производством;
Расчет себестоимости продукции;
Управление продажами;
Планирование продаж;
Планирование производства по сменам;
Планирование закупок.
Внедрение программы позволило исключить двойной учет и вероятность потери информации; повысить точность планирования; снизить трудоемкость расчета заработной платы, повысить прозрачность начислений; повысить уровень аналитики по продажам.