Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЗАО "ЛарсГрупп"
ЗАО "ЛарсГрупп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Основным видом деятельности ЗАО «ЛарсГрупп» является консалтинг. Компания оказывает все виды услуг по финансово-правовому сопровождению бизнеса:
- бухгалтерское сопровождение;
- юридическое сопровождение;
- финансовое сопровождение;
- аудит.
В связи с многообразием оказываемых услуг возникла необходимость получать в реальном масштабе времени оперативную и полную информацию по всем участкам учета, чтобы иметь возможность оперативно принимать управленческие решения и вовремя вносить корректирующие воздействия.
Выбор «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обусловлен следующими факторами:
- учет Российского законодательства;
- информационно-технологическая поддержка;
- наличие большого количества специалистов по платформе «1С:Предприятие 8»;
- положительные отзывы.
Основными приоритетами при построении новой системы являлись:
- управленческий и бухгалтерский учет в одном формате;
- созданная информационная система должна быть выше по функционалу действующей на настоящий момент;
- обеспечение однократного ручного ввода информации;
- система должна содержать необходимые отчеты и данные для принятия управленческих решений;
- четко разграниченные права доступа и защита информации при работе с системой;
- обеспечение планирования, бюджетирования и прогнозирования показателей деятельности компании.
Состояние раьот у клиента: успешно выполнены и завершены.
Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- первичные работы по контракту;
- установка продукта у Заказчика;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- эксплуатационное тестирование;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.
В процессе автоматизации была проведена работа по подключению установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; назначены полные права доступа к базам; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Типовой функционал программ полностью соответствует ведению учета по основным бизнес-процессам пользователей на своих рабочих местах без доработок.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- управление персоналом и расчет зарплаты;
- бюджетирование;
- управление отношениями с клиентами.
Решение позволило организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным и российским стандартам, обеспечивающую консалтинговую деятельность компании.
Дальнейших работ не планируется.