Автоматизация документооборота на базе программного обеспечения "1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси" для ООО "Озон Ретэйл"
Общество с ограниченной ответственностью "Озон Ретэйл"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Цель проекта: повышение эффективности работы Заказчика за счет сокращения сроков и повышения прозрачности процесса согласования документов; обеспечения достоверности, целостности и актуальности согласуемой информации; уменьшения времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов; повышения эффективности исполнения заданий и документов, улучшения контроля исполнительской дисциплины.
До внедрения автоматизированной информационной системы у организации-заказчика существовали следующие проблемы, предопределившие необходимость реализации данного проекта:
затраты рабочего времени сотрудников на поиск документации в разных системах хранения и учета;
отсутствие возможности постановки задач по согласованию и утверждению документации и последующего отслеживание статуса в единой системе учета;
наличие ошибок, потери данных, при работе с документацией;
отсутствие возможности определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки и задержки по согласованию документов;
отсутствие возможности проанализировать документооборот на предмет актуальности документации.
"Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия":
• 1С: ДО «Заявки» в 1С: БУХ - Автоматическое формирование Заявки на оплату контрагентам (вид заявки) в 1С БУХ (после согласования в 1С:ДО)
• 1С:БУХ в 1С:ДО контрагенты (расчетный счет, УНП) - Автоматическая проверка (и создание при необходимости) наличия контрагентов в 1С ДО при создании в 1С БУХ
• 1С: ЗУП в 1С: ДО (справочники: сотрудники, подразделения, табельный номер, должность, статус: принят, уволен) - Избежать ручного ввода информации в 1С:ДО, после внесения её в 1С:ЗУП
"Перенос данных из предыдущих систем автоматизации" - Из турецкой программы.
Задачи, поставленные перед организацией-исполнителем при инициации проекта, были решены в полном объеме в соответствии с условиями договора, поставленные цели – достигнуты.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о сотрудничестве с группой компаний «Главбух» (ООО «Главбух», ООО «ГБСофт»)
по созданию (разработке и внедрению) автоматизированной информационной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП для Беларуси»
1. КАРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАКАЗЧИКА
Организация-заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "Озон Ретэйл".
Сфера деятельности: Розничная торговля одеждой в специализированных магазина.
Численность организации: 223 человек.
2. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Наименование проекта: создание автоматизированной информационной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП для Беларуси».
Цель проекта: повышение эффективности работы Заказчика за счет сокращения сроков и повышения прозрачности процесса согласования документов; обеспечения достоверности, целостности и актуальности согласуемой информации; уменьшения времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов; повышения эффективности исполнения заданий и документов, улучшения контроля исполнительской дисциплины.
3. ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА
3.1. Обоснование необходимости реализации проекта у организации-заказчика
До внедрения автоматизированной информационной системы у организации-заказчика существовали следующие проблемы, предопределившие необходимость реализации данного проекта:
затраты рабочего времени сотрудников на поиск документации в разных системах хранения и учета;
отсутствие возможности постановки задач по согласованию и утверждению документации и последующего отслеживание статуса в единой системе учета;
наличие ошибок, потери данных, при работе с документацией;
отсутствие возможности определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки и задержки по согласованию документов;
отсутствие возможности проанализировать документооборот на предмет актуальности документации.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Реализация программного решения:
консультация по выбору программного решения;
передача имущественных прав на использование программного решения (продажа программного решения);
установка программного решения;
4.1. Внедрение автоматизированной системы.
На этапе внедрения автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
обмен с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
перенос данных из предыдущих систем;
обучение персонала организации-заказчика по работе с автоматизированной системой:
дистанционное обучение пользователей;
разработка инструкций
4.2. Перечень автоматизированных функций автоматизированной системы:
автоматизация делопроизводства;
автоматизация учета и хранение документов;
автоматизация электронной почты.
автоматизация внутренней документации;
автоматизация согласования заявок по расходу денежных средств;
4.3. Продолжительность проекта:
Начало выполнения работ – 02.05.2024;
Дата ввода автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию – 09.08.2024.
4.4. Количество автоматизированных рабочих мест:
Количество автоматизированных рабочих мест - 20.
5. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА
В результате создания (разработки и внедрения) автоматизированной системы на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» было осуществлено:
использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
сокращение трудозатрат на выполнение специалистами рутинных операций, повысилось качество работы персонала;
сокращение бумажного документооборота;
произведена доработка типовых механизмов программного решения для реализации поставленных задач под специфику организации-заказчика. Произведенные изменения типового функционала выполнены в соответствии со стандартами (правилами, методиками и рекомендациями) фирмы «1С» по доработке системы;
разработаны инструкции по работе с автоматизированной системой;
проведено обучение пользователей организации-заказчика;
система отражает полный жизненный цикл заявок по расходу денежных средств в электронном виде;
проведена опытная эксплуатация автоматизированной системы, выполнены доработки и устранены замечания.
В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию на предприятии организации-заказчика.
Организацией-исполнителем (специалистами Группы компаний «Главбух») обеспечивается техническая поддержка автоматизированной системы, в рамках которой обеспечивается поставка обновленных версий системы, оказывается консультационная поддержка специалистам ООО "Озон Ретэйл".
Задачи, поставленные перед организацией-исполнителем при инициации проекта, были решены в полном объеме в соответствии с условиями договора, поставленные цели – достигнуты.
6. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ:
Оценка соответствия программного обеспечения потребностям предприятия 5
Оценка удобства работы с программой 5
Оценка качества работы партнера 5
* оценки внедрения по 5-бальной шкале (где «5» - наивысшее значение)
Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное программное решение для автоматизации:
Да Скорее да Скорее нет Нет
(наименование должности) МП (Инициалы, фамилия)