Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МИА"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «МИА» занимается оказанием косметологических услуг. Продает абонементы на короткие и длительные процедуры и оказывает услуги.

Толчком для начала проекта автоматизации послужило открытие нового бизнеса. Клиент открывал косметологическую клинику и решил обратиться к нам. Почему к нам? Потому что через своих знакомых узнал о том, что у нас есть программа, решающая его задачи. А именно, необходимость планировать время записи клиентов на процедуры. Для этого нужно видеть свободные слоты, свободных специалистов, свободные кабинеты, свободное оборудование, записывать их в систему, и, потом соответственно планировать загрузку. Наше решение «Сервис и продажи косметики», которое сделано на базе «1С:Управление торговлей», эти задачи решает и наш клиент об этом знал, поэтому он обратился к нам.

Помимо задач с планированием загрузки, также был запрос на умение продавать сертификаты. Клиент продает услуги пакетами. Например, есть процедуры для лица, которые нужно сделать 10 раз за 3 месяца. Компания  продает сразу 10 процедур и нужно вести учет, сколько из них пройдено, сколько не пройдено. Также бывают ситуации, когда продается некоторый комплект процедур и далее врач уже решает состав комплекта и планирует, что дальше будет происходить. Это наша программа тоже умеет делать, и эти задачи тоже были решены.

После выполнения автоматизации, компания начала успешно работать: продавать сертификаты, записывать клиентов, отслеживать выполнение (использование) сертификатов, отслеживать, какие услуги оказаны, а какие еще нет, заменять эти услуги в сертификатах. Всю свою деятельность она начала вести довольно быстро и скоро.

Также дополнительно были реализованы следующие функции. Компания закупает разные комплектующие, и требовалось как-то отражать это в программе. Например: закупка мед.материалов, кремов, расходников, спецодежды и прочее. Эту проблему решили стандартным набором функций "1С:Управление торговлей". Так же как и другие торговые задачи: учет кассы, учет банка, учет расходов, себестоимость процедур, списание материалов на процедуру. Еще сделали быструю печать договоров. Сотрудник компании теперь просто вводит паспортные данные клиента и распечатывает договор из шаблона.

Автоматизация позволяет малыми силами все это быстро и легко делать: клиент приходит, дает документ, ему в течение нескольких минут выдают договор, и дальше он идет в фин.отдел, платит деньги, идет к доктору получает план лечения, идет дальше к доктору и получает все эти процедуры. Чтобы все работало быстро, слаженно и как часы, в этом цель автоматизации.

В автоматизации были задействованы программы: "1С:Управление торговлей" и наше решение «1С:Сервис и продажи косметики».  Из 15 сотрудников в 1С работают только 6, те, кто вносит информацию: ресепшионисты, врачи и фин.отдел (отражают сами продажи, заключают договор и подбирают оптимальный план ).

Проект длился около месяца. Совокупная стоимость: 300 000 рублей + лицензии.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика