Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Зангезурский медно-молибденовый комбинат"

Армения, Каджаран, Июнь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
800
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 148

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Зангезурский медно-молибденовый комбинат» является ведущей компанией по добыче и переработке меди и молибдена. Накопленный за эти годы обширный опыт, стратегия устойчивого развития, многочисленные социальные и экологические проекты, а также успешное применение передового мирового опыта в этой области обеспечили бесперебойную и эффективную работу и развитие компании.

Руководство «Зангезурский медно-молибденовый комбинат» приняло решение о создании единой системы электронного документооборота.

Цели проекта:
• Регистрация и хранение в едином информационном пространстве электронных входящих, исходящих и внутренних документов.
• Обеспечение полного жизненного цикла документов в электронном виде.
• Многопользовательская работа с документами: создание, редактирование, поддержка версионирования, поиск документов.
• Хранение согласуемых и согласованных документов в единой информационной базе с функциями быстрого поиска по различным критериям.
• Создание прозрачного механизма согласования для полного информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его бизнес-процессе.
• Реализация единого механизма формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых видов документов.
• Уведомление сотрудников о поступлении новых задач, о ходе бизнес-процесса по документам.
• Формирование информации для проведения анализа и получения отчетности об исполнительской дисциплине.
Ранее в компании система электронного документооборота не использовалась, процесс согласования документов занимал много времени, не была организована единая база хранения документов, в которой можно было бы осуществлять быстрый поиск, процесс этот был трудоемок и длителен.

Исполнителем проекта приглашен «1C-Papyc», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем «1С:Предприятие 8».

Эксперты «1С-Рарус» предложили в качестве основы для построения учетной системы программный продукт «1С:Document Management 8, ред 3.0».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Предпроектное обследование;
• Написание технического задания;
• Внедрение и адаптация программного продукта в соответствии с техническим заданием.

Автоматизированы блоки "Входящей и исходящей корреспонденции", "Транспортные документы" и "Организационно-распорядительных документы".

Блок "Транспортные документы":
• Разработан функционал учета транспортных средств в организации;
• Сформированы уникальные карточки документов, которые позволяют отразить всю информацию по передвижению транспортных средств;
• Для каждого документа создан свой бизнес-процесс.

Блок "Организационно-распорядительных документы":
• Разработка карточек документов со сложными бизнес-процессами для учета внутренних документов компании;
• Автоматическое заполнение прикрепленных файлов на основании документа.

Блок "Входящей и исходящей корреспонденции":
Разработка карточек документов со сложными бизнес-процессами, в которых можно отразить не только поступающие и исходящие письма, но и сформировать отчеты для компаний и сотрудников организации.

Выполнены доработки системы:
* Заполнение табличных частей из excel файлов;
* Адаптация табличных частей под множественный выбор;
* Доработка типовых справочников для отражения информации.

• Проведено обучение пользователей;
• Выполнялась поддержка пользователей при опытно-промышленной эксплуатации;
• Выполняется сопровождение системы.


С помощью новой учетной системы автоматизированы, такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров;
• Работа с обращениями граждан.

Система введена в эксплуатацию 10.06.2024. Автоматизировано 800 рабочих мест.

В результате использования программного продукта «1С:Document Management 8 , ред 3.0» обеспечивается единая база данных хранения и учета документации. Благодаря разграничению прав доступа достигнута конфиденциальность при работе с документами, автоматизирован бизнес-процесс согласования: срок согласования сократился в 2 раза. Существенно уменьшилось время поиска документов, теперь пользователи в 3 раза быстрее могут выполнять поиск нужного документа. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика