Автоматизация управленческого учета в ДЦ "Очаково", ООО "Фолс" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

ООО "Фолс"
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов, Ноябрь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках проекта по внедрению программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" в ДЦ "Очаково", ООО "Фолс", была учтена специфика торговли пиво-безалкогольной продукцией и произведена не значительная доработка конфигурации с максимальным использованием типового функцианала.
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
- учет заказов покупателей;
- учет складских запасов;
- управление движением товаров на складе;
- контроль поставок товаров;
- мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.
Проведено первоначальное обучение специалистов заказчика. В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.
Заказа от покупателей оформляются удаленно с использование ПП "Расширение для КПК".
В качестве торгового оборудования подключен фискальный регистратор.