Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЛАВСАН"

Москва, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

Компания ТД Главсан - это российский импортер санитарно-технического оборудования из Европы и Китая. Среди товаров: смесители, аксессуары для ванны, кухонные мойки, дозаторы и многое другое, ассортимент постоянно расширяется. Также эта компания продает лесоматериалы и строительные материалы. Всего работает около 15 сотрудников, большая часть из них продавцы. В компании имеется свой склад. Клиентами выступают организации, которые реализуют эти товары в розницу.  

Работали в старой программе стороннего вендора. Версия простая, похоже тиражная, старая и примитивная. Был ряд проблем, начиная от сложностей с электронным документооборотом и заканчивая невозможностью нормально считать расходы и себестоимость. В частности, нельзя было разносить прочие расходы на себестоимость. Поэтому помимо основной программы использовали в большом кол-ве Excel документы. С этими проблемами компания обратилась к нам. 

Наша специалисты провели переход на «1С:Управление торговлей».

Из старой программы в 1С:УТ перенесли остатки и все бизнес-процессы. Настроили резервирование, продажи, счета, оплаты, контроль дебиторской задолженности и акты взаиморасчетов, создали пользователей и разграничили их права.

Настроили подписание документов через 1С-ЭДО. Акты сверок и другие документы теперь подписываются быстро.  Раньше это была очень тяжелая процедура.  Все документы были на бумаге и проходили  через бухгалтерию и еще несколько человек. Подписывались они  долго и очень тяжело. В 1С все делается из системы, поэтому гораздо легче. 

Банк разносится сейчас гораздо быстрее. До этого этим занимались два человека и тратили много времени, сейчас это делает 1 человек за час, как в "1С:Управление торговлей", так и в "1С:Бухгалтерии". 

Затраты теперь разносятся в 1С:УТ удобно. Можно разносить затраты на себестоимость товара, можно собирать отдельно и это в единой системе. Это делает использование "1С:Управление торговлей" отчасти универсальной программой для сферы продаж. Также удобно, что есть хорошее разграничение прав. 

Теперь компания экономит много времени и средств на ручном труде. Бизнес-процессы ведутся гораздо быстрее и организованнее. Когда она только начинала свою деятельность, то это было так, говорит директор: «Мы начинали в какой-то бытовке, а теперь сидим на удобных стульях, наверное, что-то делали в правильную сторону».

В автоматизации были задействованы: "1С:Управление торговлей", сервис 1С-ЭДО, сервис 1С-Контрагент. Автоматизировано 15 рабочих мест. Проект длился 3 месяца.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика