Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Палсад"

Москва, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ИТРП

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО «Палсад» специализируется на оказании услуг в области ландшафтной архитектуры. Центральный офис компании находится в Москве, филиалы расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Сочи.

Ранее бухгалтерский учет ООО «Палсад» велся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7». Затем у компании возникла потребность усовершенствовать систему автоматизации учета в связи с предстоящим расширением бизнеса.

Новая система должна была стать единой информационной платформой для растущего предприятия. Наилучшим образом подходящая для этих целей программа была найдена в линейке продуктов фирмы «1С» - типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для реализации проекта внедрения были приглашены специалисты компании «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП), имеющие большой опыт внедрения информационных систем.

Экперты ИТРП последовательно выполнили все основные стадии проектного цикла: предпроектное обследование и функциональное моделирование, разработку Технического задания на настройки системы, реализацию доработок, ввод системы в действие (включая подготовку пользователей), сопровождение в период опытной и промышленной эксплуатации. Отрасль деятельности предприятия не имеет выраженной специфики при автоматизации учета, поэтому существенных изменений конфигурации не потребовалось.

На текущий момент первая очередь проекта завершена. В рамках этих работ были решены задачи автоматизации регламентированного и кадрового учета, закупочной деятельности, а также учета продаж на удаленных торговых точках, находящихся в Московской области. На сегодняшний день эта деятельность ведется с использованием современного торгового оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрихкода, ридеров магнитных карт. Внедрено штрих-кодирование товара и система скидок по дисконтным картам.

Автоматизировано 50 рабочих мест. Проект позволил централизовать и агрегировать ранее разрозненную информацию, необходимую для регламентированного и управленческого учета. В настоящее время развития системы на базе внедренного решения не планируется.