Автоматизация управления и учета на предприятии в области ландшафтной архитектуры ООО "Палсад" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Палсад"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
ООО «Палсад» специализируется на оказании услуг в области ландшафтной архитектуры. Центральный офис компании находится в Москве, филиалы расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Сочи.
Ранее бухгалтерский учет ООО «Палсад» велся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7». Затем у компании возникла потребность усовершенствовать систему автоматизации учета в связи с предстоящим расширением бизнеса.
Новая система должна была стать единой информационной платформой для растущего предприятия. Наилучшим образом подходящая для этих целей программа была найдена в линейке продуктов фирмы «1С» - типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для реализации проекта внедрения были приглашены специалисты компании «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП), имеющие большой опыт внедрения информационных систем.
Экперты ИТРП последовательно выполнили все основные стадии проектного цикла: предпроектное обследование и функциональное моделирование, разработку Технического задания на настройки системы, реализацию доработок, ввод системы в действие (включая подготовку пользователей), сопровождение в период опытной и промышленной эксплуатации. Отрасль деятельности предприятия не имеет выраженной специфики при автоматизации учета, поэтому существенных изменений конфигурации не потребовалось.
На текущий момент первая очередь проекта завершена. В рамках этих работ были решены задачи автоматизации регламентированного и кадрового учета, закупочной деятельности, а также учета продаж на удаленных торговых точках, находящихся в Московской области. На сегодняшний день эта деятельность ведется с использованием современного торгового оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрихкода, ридеров магнитных карт. Внедрено штрих-кодирование товара и система скидок по дисконтным картам.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Проект позволил централизовать и агрегировать ранее разрозненную информацию, необходимую для регламентированного и управленческого учета. В настоящее время развития системы на базе внедренного решения не планируется.