Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Газпром нефть"

Санкт-Петербург, Январь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Организация строительного производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение осуществлялось в рамках построения независимого от внешних факторов ИТ-ландшафта в периметре группы компаний ПАО "Газпром нефть", а также осуществления бесшовной интеграции между различными платформенными решениями 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения