Автоматизация студии "Алла Белла" на базе ПП "1С:Розница 8"
ЧП Ошарина Т.В
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Описание
При выборе системы автоматизации очень важно определить, какие задачи необходимо решить средствами программы. Повышение эффективности процесса продаж и стандартизация документооборота – вот основной мотив, послуживший толчком к принятию решения об автоматизации предприятия. Выбор был сделан в пользу типового решения «1С:Розница 8», содержащего те функции, которые реально нужны предприятию. Типовые решения достаточно компактны и просты в использовании, а также позволяют обеспечить их эффективную поддержку и развитие.
С помощью программы «1С:Розница 8» решаются задачи учета и управления оперативной деятельностью предприятия. Эта функциональность решает задачи менеджеров и работников, непосредственно занимающихся торговлей или оказанием услуг. Возможности программы позволяют минимизировать усилия по изменению системы автоматизации и ее последующему сопровождению.
В компании «Алла-Белла» были проведены следующие работы:
• настройка и адаптация типового решения;
• доработка печатных форм, используемых на предприятии заказчика;
• подключение торгового оборудования ККМ Касби-O2К, не поддерживаемого стандартной поставкой;
• обучение пользователей программного обеспечения.
В результате внедрения системы «1С:Розница 8» были получены следующие результаты:
o Повышена эффективность продаж в пять раз.
o Стандартизирован товарный документооборот.
o Введена система управления лояльностью клиентов.
o Минимизирована вероятность объема пересортицы товара.
o Введено штрих-кодирование товара.
o Существенно ускорен процесс инвентаризации.
o Осуществлен количественный учет товара и контроль остатков на складе.
o Уменьшены финансовые потери.
Отзыв клиента
В учебном центре "Алла Белла" успешно завершились работы по внедрению типового программного обеспечения "1С:Розница 8", проводимые специалистыми ВЦ "1С:Франчайзи-НН"
Отзыв о работе внедренческого центра "1С:Франчайзи-НН"
Международная компания «Алла-Белла» в России существует с 1993 года, в Нижнем Новгороде – с 2003. При нижегородском учебном центре создан один из первых специализированных салонов ногтевого сервиса, где не только обучают интересной и востребованной специальности, но и помогают в дальнейшем трудоустройстве. Торговый дом «Алла-Белла» предлагает препараты для моделирования и дизайна ногтей для салонов красоты и мастеров, занимающихся частной практикой. Нижегородское представительство компании работает в нашем городе сравнительно недавно, но вполне успешно, стараясь использовать передовые технологии. .
Именно для Торгового дома и была внедрена программа «1С:Розница 8». Повышение эффективности процесса продаж и стандартизация документооборота – вот основной мотив, послуживший толчком к принятию решения об автоматизации предприятия. Выбор был сделан в пользу типового решения «1С:Розница 8», содержащего те функции, которые реально нужны предприятию. Типовые решения достаточно компактны и просты в использовании, а также позволяют обеспечить их эффективную поддержку и развитие.
С помощью программы «1С:Розница» решаются задачи учета и управления оперативной деятельностью предприятия. Эта функциональность решает задачи менеджеров и работников, непосредственно занимающихся торговлей или оказанием услуг.
В качестве компании по внедрению программы был выбран ВЦ «1С:Франчайзи-НН», за плечами которого богатый опыт реализации аналогичных проектов.
В компании «Алла-Белла» были проведены следующие работы:
• настройка и адаптация типового решения;
• доработка печатных форм, используемых на предприятии заказчика;
• подключение торгового оборудования ККМ Касби-O2К, не поддерживаемого стандартной поставкой;
• обучение пользователей программного обеспечения.
В результате внедрения системы «1С:Розница 8» были получены следующие результаты:
o Повышена эффективность продаж в пять раз.
o Стандартизирован товарный документооборот.
o Введена система управления лояльностью клиентов.
o Минимизирована вероятность объема пересортицы товара.
o Введено штрих-кодирование товара.
o Существенно ускорен процесс инвентаризации.
o Осуществлен количественный учет товара и контроль остатков на складе.
o Уменьшены финансовые потери.
Наши сотрудники больше стали уделять внимания работе с клиентами, вместо того, чтобы тратить время на поиск накладных и оформление продаж. Документооборот принял цивилизованные формы. Поскольку программа обеспечивает не толькко учет продаж, но и учебных курсов, длительность которых достаточно велика, то ее значимость для нашего предприятия увеличается вдвое.
Научившись сама, я обучила сотрудницу пользоваться программой за один день: так проста в обращении эта программа и доходчива! Мы остались довольны и программой, и процессом ее внедрения»:
внедренческий центр «1С:Франчайзи-НН» оправдал наше доверие!