Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Савин Виктор Дмитриевич

Ростов-на-Дону, Июнь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» ИП Савин Виктор Дмитриевич увеличил скорость обслуживания клиентов магазина, автоматизирован товароучет компании, выполняется планирование закупок, учитывая востребованные номенклатурные позиции. Отчеты системы предоставляют руководству информацию для принятия управленческих решений.

ИП Савин Виктор Дмитриевич осуществляет розничную торговлю строительными материалами.

Основные задачи, которые должны быть реализованы в новой системе:

  • Ведение учета продаж;
  • Учет товаров на складе;
  • Организация оперативного обслуживания покупателей;
  • Ведение и планирование закупок, исходя из актуальных данных складских остатков. Отказ от оформления заказов в бумажном виде.

Решением для поставленных задач стала программа «1С:Управление торговлей 8», доступ к программному обеспечению предоставлен специалистами «1С-Рарус», выполняется сопровождение программы.

Создано единое информационное пространство для ведения учета всех хозяйственных операций: взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, складской учет и учет реализаций. В программе отражаются актуальные данные о движении товаров, в результате повысилась эффективность внутренних коммуникаций между сотрудниками – необходимые данные по поставкам и оплатам можно посмотреть, используя отчеты системы.

Предприниматель отмечает, что использование «1С:Управление торговлей 8» помогло магазину достичь следующих результатов в работе:

  • Увеличена скорость обслуживания клиентов за счет быстрого консультирования по поводу наличия интересующего товара, приема к оплате банковских карт, соблюдения потребительских прав - выдача фискального чека; беспроблемного и быстрого оформления возврата товара, возможности резервирования товара;
  • Повышена управляемость склада за счет возможности создавать в системе предварительные заявки на пополнение товарных позиций. Этот механизм позволяет обеспечить наличие востребованных позиций.
  • Отчеты системы предоставляют данные для контроля и анализа деятельности предприятия. Руководство принимает управленческие решения, исходя из актуальных сведений о работе магазина.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)