Автоматизация филиала ГУП «Главснаб» База оптовой торговли №8» на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»
Филиал ГУП «Главснаб» База оптовой торговли №8»
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Руководство филиала ГУП «Главснаб» База оптовой торговли №8» обратилось в компанию «Антегра консалтинг» за выполнением работ по автоматизации оперативного и управленческого учета.
В ноябре 2008 г. в офисе компании-заказчика специалистами «Антегра консалтинг» была внедрена программа «1С:Управление Торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании-заказчика получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано шесть рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».
Отзыв клиента
С целью автоматизации оперативного и управленческого учета наша компания, филиал ГУП «Главснаб» База оптовой торговли №8», решила внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Мы обратились в компанию "Антегра консалтинг", имеющую репутацию надежного партнера "1С".
В ноябре 2008 года специалистами «Антегра консалтинг» было успешно проведено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В результате внедрения руководство нашей компании получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано шесть рабочих мест.
Выражаем признательность специалистам компании "Антегра консалтинг" за ответственность и профессионализм.