Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инженерный центр Лин-концепт"

Беларусь, г Минск, Январь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Отрасль / Функциональная задача

Учет работ по сервису: настройка для ПП «1C:CRM КОРП для Беларуси»

ООО «Инженерный центр Лин-концепт» может решить почти любую задачу в области металлообработки - от производства металлической двери и до разработки и внедрения технологии изготовления оси локомотива.

Мы - компания ООО «Аверсон Групп», можем решить почти любую задачу, связанную с автоматизацией бизнес-процессов посредством настройки программы 1С. Например, ООО «Инженерный центр Лин-концепт» обратилась к нам с необходимостью разработать новый функционал для учета работ по сервису.

В рамках задачи мы осуществили сразу несколько доработок. Но прежде чем посвятим вас в детали – расскажем немного о нашем клиенте.

На протяжении многих лет ООО «Инженерный центр Лин-концепт» работает сфере металлообработки. За плечами предприятия десятки успешных реализованных проектов, основанных на самых передовых мировых производственных технологиях с использованием концепции lean-production.

Для управления взаимоотношениями с клиентами компания использует программный продукт «1C:CRM КОРП для Беларуси».

Основной целью наших внедрений, изменений и настроек в программе 1С было прийти к быстрому формированию отчета «Работы по сервису», который позволяет пользователю оперативно за заданный период в разрезе заказчика или ответственного менеджера получить маржинальность выполненных работ по сервису.

Создание такого отчета – зона ответственности маркетолога. Первоначально, чтобы предоставить компании всю информацию, специалист вручную анализировал достаточно большое количество информации в Excel-таблице, что занимало много времени и усилий. Сейчас же, благодаря автоматизации, появилась возможность хранить историю и выполнять сравнительный анализ.

Что мы для этого сделали?

Рассказываем!

Как мы уже говорили вначале, наша конечная цель – это с минимальным количеством действий, сформировать отчет «Работы по сервису»

Первым делом мы создали 2 справочника «Оригиналы договоров» и «Транспорт». Справочник «Оригиналы договоров» был создан для контроля передачи и получения оригиналов договоров, а справочник «Транспорт» - Для учета используемых видов транспортных средств

Мы доработали документ «Счет на оплату».

В шапку документа «Счет на оплату» мы добавили новый реквизит «Сервис», а на закладку «Сервис» - добавили новые реквизиты.

Теперь, чтобы оформить документ «Счет на оплату», пользователю необходимо в документе "Счет на оплату" установить флаг "Сервис", а на одноименной закладке заполнить все необходимые реквизиты.

Важно: в документе "Счет на оплату" для учета работ по сервису должны быть указаны только работы/услуги.

Реквизиты, которые мы добавили на закладку «Сервис» («Оригинал отправлен Заказчику» и «Транспорт») «тянутся» из вышеупомянутых справочников «Оригиналы договоров» и «Транспорт».

Мы создали новый периодический регистр сведений «Работы по сервису» и новый оборотный регистр накопления «Расходы сервиса», в который мы также включили реквизиты, информация в которых необходима для отчета «Работы по сервису».

С помощью доработок выше мы подготовили почву для формирования самого отчета «Работы по сервису».

Отчет формируется на вкладке «Отчеты» по кнопке «Сформировать»

Список реквизитов отчета:

  • Ответственный за сделку
  • Заказчик
  • Номер АВР
  • Дата АВР
  • Сумма АВР
  • Сумма АВР без НДС
  • Оригинал отправлен заказчику
  • Дата оплаты
  • Сумма платежа
  • Транспорт
  • Стоимость транспорта
  • Ночевка (количество)
  • Стоимость ночевки
  • Место приобретения по чеку
  • Сумма по чеку
  • Место приобретения без чека
  • Сумма без чека
  • Сервисный рапорт
  • Прибыль

Данные по реквизитам отчета выводятся из вышеупомянутых справочников.

Также, для быстрой работы с отчетами, мы добавили возможность фильтрации по реквизитам:

  • период;
  • ответственный за сделку;
  • заказчик;
  • номер АВР.

Данная доработка:

  • Существенно сокращает время специалиста на формирование отчета
  • Сокращает количество рутинной работы
  • Помогает удобно ориентироваться в данных отчета, благодаря фильтрации
  • Обеспечивает специалистов необходимыми данными в любой момент времени
  • Снижает вероятность механических ошибок специалиста, а следовательно - аналитических ошибок, а следовательно – стратегических ошибок компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На предприятии ООО "Инженерный центр Лин-концепт" возникла необходимость автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами, так как был закрыт доступ к предыдущей учетной системе.
Руководству ООО "Инженерный центр Лин-концепт", при выборе нового программного продукта, было важно использовать для работы со своими клиентами единую систему, автоматизировать учет доходов и расходов по продажам товаров и услуг. Особое внимание обращали на описание процессов длинных продаж, гарантийных работ и сервиса.
До начала проекта рассматривали несколько конфигураций, в том числе "1С:Битрикс" и "1С:Предприятие 8".
При выборе программного продукта и нас, как подрядчика, клиенту понравились удобный и понятный интерфейс, соответствие требованиям к учётной системе.
Было организовано несколько встреч с демонстрацией функционала, настроены контрольные примеры.
Учитывать приходилось специфику работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия, а именно:
- длинные продажи;
- наличие гарантийного и сервисного обслуживания.
Были и специальные требования к функционалу - технические характеристики номенклатуры. Сложности были и в переносе данных из старой учетной системы в новую.
В итоге, выбор руководства предприятия ООО "Инженерный центр Лин-концепт" был сделан в пользу ПП "1С:Предприятия 8. CRM КОРП".

Основные задачи, которые решил программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Беларуси" на предприятии ООО "Инженерный центр Лин-концепт":
-Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах
-Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без "информационных провалов"
-Автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду
-Управление поручениями
-Прогнозирование продаж
-Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
-Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб
-Накопление и управление знаниями
-Управление дебиторской задолженностью
-Получение аналитических отчетов

Специалистами Группы компаний "Аверсон" в рамках реализации проекта по внедрению программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Беларуси" на предприятии ООО "Инженерный центр Лин-концепт" были выполнены следующие работы:
1. Сделана доработка: Рабочее место логиста.
2. Создан: Отчет "Работы по сервису" для контроля и учета накладных расходов и расчета прибыли.
3. Сделана доработка документа "Счет на оплату".
4. Сделана доработка печатный форм договоров.
5. Проведено обучение по работе в системе в объеме 4 часов для 10 человек.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сферой деятельности ООО "Инженерный центр Лин-концепт" является металлообработка в Беларуси и Украине.

Мы обратились в Группу компаний «Аверсон» за выполнением работ по организации ведения продаж и коммуникаций с клиентами, автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:CRM КОРП для Беларуси».
Специалисты Группы компаний «Аверсон» профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Беларуси» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление клиентской базой;
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление продажами;
- календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы и истории отношений с клиентами.
Мы выбрали Группу компаний «Аверсон» , как имеющую большой опыт внедрения CRM-систем и положительные рекомендации от клиентов.
После приобретения, специалисты компании «Аверсон» провели обучение по работе в данном программном продукте. В настоящий момент мы обращаемся за консультациями и доработками программного продукта.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Беларуси» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Система введена в промышленную эксплуатацию 05.01.2024г.

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента