Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Центр финансовой отчетности»

Уфа, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
350
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 350
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Группа компаний "Онлайн"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Внедрена единая методология ведения учёта, единый план счетов, процессы, аналитический учёт. Сбор управленческой и аналитической отчетности. Реализован внутренний бухгалтерский документооборот в соответствии с приказом Министерства финансов РФ №61н.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи документов
  • Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
  • Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Предоставление образцов приказов, которые необходимо принять для перехода на КЭДО
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Составление перечня документов, которые организация переводит в электронный вид
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика