Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вагонный ремонтный сервисный Центр"

Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Апрель 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы "1С" "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", разработанное на современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Главной задачей первого этапа стала автоматизация производственных процессов, получение качественной и оперативной информации о движении ТМЦ в производстве и на складах, а также состоянии взаиморасчётов с контрагентами.
В ходе внедрения были введены в эксплуатацию подсистемы Складского учета, Закупок, Продаж и Управления отношениями с клиентами. Так же для отдельных видов ремонта введена в эксплуатацию подсистема Управления производством
и Расчет себестоимости продукции.
Внедрение инновационного решения "1С:ERP. Управление предприятием 2" позволило повысить эффективность системы оперативного мониторинга этапов формирования себестоимости и соблюдения сроков ремонта вагонов и колесных пар.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Вагонный ремонтный сервисный Центр" зарегистрировано 24 февраля 2021 года и на сегодняшний день является молодой, энергичной и динамично-развивающейся компанией.
Основные виды деятельности: организация проведения плановых видов ремонта, производство текущего отцепочного ремонта (ТР-2, ТР-1), формирование маршрутов / составов под погрузку, разделка грузовых вагонов, а также поставка запчастей железнодорожного подвижного состава на территории Российской Федерации и стран СНГ
В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы "1С" "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", разработанное на современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Специалистами ООО "Элитек" выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Дистанционно обучение пользователей
Внедрение инновационного решения "1С:ERP. Управление предприятием 2" позволило повысить эффективность системы оперативного мониторинга этапов формирования себестоимости и соблюдения сроков ремонта вагонов и колесных пар.
В "1С:ERP. Управление предприятием 2" автоматизированы следующие функции:
1. Склад и логистика;
2. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
3. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
4. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 25 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация началась в апреле 2024 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен.
Выражаем признательность компании "Элитек" за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.

Отзыв клиента