Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уральская Автосервисная Компания"

Свердловская обл, г Нижний Тагил, Июнь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Руководство ООО "Уральская автосервисная компания" делится результатами внедрения программного продукта "1С:Автосервис 8". Благодаря оптимизации работы с документами удалось минимизировать ручные операции сотрудников, исключить риски возникновения ошибок. 

"Уральская автосервисная компания" занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей в Нижнем Тагиле.

Чтобы совершенствовать автомобильный бизнес и поддерживать высокое качество предоставляемых услуг необходимо использование специализированных программ. Внедрение ИТ-системы — важный шаг для повышения конкурентоспособности компании. На сегодняшний день функционал решений 1С учитывает потребности современного бизнеса. 

Выбор партнера по внедрению осуществлялся с учетом релевантного опыта в области автоматизации автомобильных предприятий. Руководители "Уральской автосервисной компании" изучили кейсы ИТ-компаний и в результате обратились в фирму-франчайзи 1С "1С-Рарус". Эксперты из "1С-Рарус" ознакомились с бизнес-процессами "Уральской автосервисной компании" и предложили создать основу информационной системы на базе отраслевого решения "1С:Предприятие 8. Автосервис". 

Итоги внедрения "1С:Предприятие 8. Автосервис":

  • Менеджеры получили возможность быстро обрабатывать запросы на ремонт, планировать график работы механиков и оформлять закрывающую документацию.
  • Повысилась точность и надежность учетных данных.
  • Отмечается рост клиентской лояльности. Благодаря поддержанию постоянного контакта с Заказчиками и оповещению об акциях и бонусных программах число повторных обращений выросло на 10%.
  • У руководства автосервиса появился доступ к аналитическим отчетам о работе компании в режиме реального времени.

Сейчас специалистами "1С-Рарус" оказывается консультационная и методическая поддержка в части использования продуктов 1С. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика