Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Строительная Компания "ЮВ и С"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Данная система позволила автоматизировать следующие учетные блоки:
• Учет материалов;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Оказание услуг;
• Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж.
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
• Операции по банку и кассе;
• Расчеты по НДС;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль;
• Регламентированная отчетность;
• Управление взаиморасчетами;
• Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

Новый программный продукт по сравнению с ранее используемым позволяет:
• Вести учет деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
• Вести налоговый учет на отдельном плане счетов;
• Самостоятельно создавать новые виды типовых операции;
• Изменять план счетов (создавать новые виды субконто);
• Изменять счета учета МПЗ и расчетов с контрагентами прямо в документе;
• Формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации;

Автоматизация учета проходила поэтапно:
1. Установка программы;
2. Настройка параметров программы и учетной политики организации;
3. Перенос данных информационной базы из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в "1С:Бухгалтерия 8";
4. Консультирование пользователей по работе в новой конфигурации;
5. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

Отзыв клиента

Отчет о внедрении ООО Строительной Компании" ЮВ и С "

Сфера деятельности ООО «Строительная Компания ЮВиС» – строительство зданий и сооружений различной степени сложности, а также грузоперевозки. Компания владеет собственным парком транспортных средств.

Ранее организация вела учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». Для более эффективной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также взаимодействия с конфигурацией «Управление Автотранспортом» (в дальнейшем) было принято решение внедрить конфигурацию «Бухгалтерия Предприятия».

Данная система позволила автоматизировать следующие учетные блоки:
• Учет материалов;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Оказание услуг;
• Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж.
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
• Операции по банку и кассе;
• Расчеты по НДС;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль;
• Регламентированная отчетность;
• Управление взаиморасчетами;
• Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

Новый программный продукт по сравнению с ранее используемым позволяет:
• Вести учет деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
• Вести налоговый учет на отдельном плане счетов;
• Самостоятельно создавать новые виды типовых операции;
• Изменять план счетов (создавать новые виды субконто);
• Изменять счета учета МПЗ и расчетов с контрагентами прямо в документе;
• Формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации;

Автоматизация учета проходила поэтапно:
1. Установка программы;
2. Настройка параметров программы и учетной политики организации;
3. Перенос данных информационной базы из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в 1С:Бухгалтерия предприятия 8;
4. Консультирование пользователей по работе в новой конфигурации;
5. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

В настоящий момент ведение бухгалтерского учета полностью автоматизировано в системе «1С:Предприятие 8», сдана бухгалтерская и налоговая отчетность за 3 квартал. Настроен обмен данными с учетной системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В настоящее время оказывается консультационная помощь, выполняются доработки по желанию заказчика.

Отзыв клиента