Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛАБ Индастриз"

Москва, Январь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Организация электронного обучения
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка результатов обучения
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Разработка электронных курсов
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В конце 22-го года Заказчиком принято решение по переходу на использование Российского ПО от 1С с целью устранения рисков, связанных с использованием глобальной зарубежной ИС. Проведен тендер по выбору подрядчика и будущей архитектуры ИС, а так же сроков реализации проекта и подхода минимизирующего риски перехода на новое ПО и преждевременного отключения от глобальной ИС.

Для минимизации риска отключения от глобальной ИС принят поэтапный план реализации проекта с подготовкой MVP решения:
1 - Проведено предпроектное обследование по определению ключевых бизнес-процессов.
2 - Внедрение MVP ИС 1С в ОПЭ с 01.01.2023 (1С:ERP.УХ, 1С:ЗУП, 1С:Документооборот, в части базового функционала, необходимого для фактического отражения хозяйственных операций в системе, отвечающего требованиям законодательства РФ).
3 - Расширение ранее развернутого функционала MVP с запуском в промышленную эксплуатацию всех территорий с 01.01.2024.
4 - Перевод работы складов компании (5 распределительных центров) с зарубежных WMS на 1С:WMS
5 - Внедрение 1С:Кабинет сотрудника для локального использования, позволило, уже на этапе пилотирования решения, оказывать кадровые услуги всем (2500) сотрудникам компании

В рамках проекта зафиксировано более 2000 требований из них более 800 требований, общим объемом трудозатрат в 6000 ч\д, требующие разработки. Для перехода подготовлены инструменты (более 190) и шаблоны миграции данных из исторической системы в целевую.

Следование проектной методологии, обучение ключевых пользователей и конечных пользователей заказчика, а так же детально спланированный Cutover план, учитывающий все аспекты хозяйственной деятельности Заказчика, обеспечили своевременный и запланированный запуск в ОПЭ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Отзыв клиента

Цели проекта:

  1. Переход на использование Российского ПО от 1 С (ERP.YX, ДО, ЗУП, WMS, LIMS) с целью устранения рисков, связанных с использованием ИС SAP.
  2. Проведение предпроектного обследования по определению ключевых бизнес-процессов.
  3. Внедрение МVР ИС 1 С с 01.01.2023 (ERP, ЗУП, ДО, в части базового функционала, необходимого для фактического отражения хозяйственных операций в системе, отвечающего требованиям законодательства РФ).
  4. Расширение ранее развернутого функционала МVР с запуском всех блоков в опытно-промышленную эксплуатацию на всех площадках с 01.01.2024
  5. Перевод работы складов компании (5 распределительных центров) с SAP на 1 C.WMS.

Для решения поставленных задач в качестве архитектурного решения в роли центральной учетной системы выбрана конфигурации 1С:ЕКР.Управление холдингом. Данное решение удовлетворяет базовому требованию - объединение наибольшего количества процессов в единой системе. В качестве системы управления распределительными складами выбран продукт 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом. Так же для ведения кадрового учета выбрана 1 С:Зарплата и управление персоналом КОРП. В качестве системы документооборота выбрана конфигурация 1С:Документооборот 8. Для оптимизации затрат и получения наиболее полного пакета услуг было выбрано решение 1С:Корпорация, содержащее в себе вне необходимые конфигурации. Для минимизации риска отключения от глобальной ИС принят поэтапный план реализации проекта с подготовкой МУР решения: 1 - Проведено предпроектное обследование по определению ключевых бизнес-процессов. 2 - Внедрение MVP ИС ТС в ОПЭ с 01.01.2023 (ERP, ЗУП, ДО, в части базового функционала, необходимого для фактического отражения хозяйственных операций в системе, отвечающего требованиям законодательства РФ). З Расширение ранее развернутого функционала MVP с запуском в опытно-промышленную эксплуатацию всех территорий с 01.01.2024. 4 - Перевод работы складов компании (5 распределительных центров) с SAP на 1 C.WMS 5 - Внедрение ТС Личный кабинет сотрудника , позволило, уже на этапе пилотирования решения, оказывать кадровые услуги всем (2500) сотрудникам компании В ходе проекта, совместными усилиями проектной команды со стороны Заказчика и Исполнителя, в пике достигающей более 200 участников, проведена формализация и консолидация всех бизнес-процессов, переводимых из SAP в 1C.ERP Управление холдингом. За З месяца проведена подготовка инфраструктуры, подготовлен функционал МУР, а также введена в эксплуатацию система 1С:Документооборот, это позволило отказаться от части глобальной инфраструктуры и начать обучение сотрудников новому ПО непосредственно на рабочих процессах согласования договоров и доп. соглашений. В рамках проекта зафиксировано более 2000 требований из них более 800 требований, общим объемом трудозатрат в 6000 ч\д, требующие разработки. В рамках перехода подготовлены инструменты (более 190) и шаблоны миграции данных из исторической системы в целевую

Своевременно и в полном объеме введен в эксплуатацию комплекс ИС на базе lC. Проведено обучение всех пользователей компании. Подготовлена и проведена миграция данных.

Отзыв клиента