Импортозамещение иностранного программного обеспечения на комплекс интегрируемых решений "1С:Корпорация" в ООО "ЛАБ Индастриз" (1С:ERP. Управление холдингом, 1С:Документооборот, 1С:ЗУП, 1С:Кабинет сотрудника для локального использования)
ООО "ЛАБ Индастриз"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Маршрутизация ЭД
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с САПР
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Организация электронного обучения
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка результатов обучения
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Разработка электронных курсов
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инвестиционными проектами
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В конце 22-го года Заказчиком принято решение по переходу на использование Российского ПО от 1С с целью устранения рисков, связанных с использованием глобальной зарубежной ИС. Проведен тендер по выбору подрядчика и будущей архитектуры ИС, а так же сроков реализации проекта и подхода минимизирующего риски перехода на новое ПО и преждевременного отключения от глобальной ИС.
Для минимизации риска отключения от глобальной ИС принят поэтапный план реализации проекта с подготовкой MVP решения:
1 - Проведено предпроектное обследование по определению ключевых бизнес-процессов.
2 - Внедрение MVP ИС 1С в ОПЭ с 01.01.2023 (1С:ERP.УХ, 1С:ЗУП, 1С:Документооборот, в части базового функционала, необходимого для фактического отражения хозяйственных операций в системе, отвечающего требованиям законодательства РФ).
3 - Расширение ранее развернутого функционала MVP с запуском в промышленную эксплуатацию всех территорий с 01.01.2024.
4 - Перевод работы складов компании (5 распределительных центров) с зарубежных WMS на 1С:WMS
5 - Внедрение 1С:Кабинет сотрудника для локального использования, позволило, уже на этапе пилотирования решения, оказывать кадровые услуги всем (2500) сотрудникам компании
В рамках проекта зафиксировано более 2000 требований из них более 800 требований, общим объемом трудозатрат в 6000 ч\д, требующие разработки. Для перехода подготовлены инструменты (более 190) и шаблоны миграции данных из исторической системы в целевую.
Следование проектной методологии, обучение ключевых пользователей и конечных пользователей заказчика, а так же детально спланированный Cutover план, учитывающий все аспекты хозяйственной деятельности Заказчика, обеспечили своевременный и запланированный запуск в ОПЭ.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Отзыв клиента
Цели проекта:
- Переход на использование Российского ПО от 1 С (ERP.YX, ДО, ЗУП, WMS, LIMS) с целью устранения рисков, связанных с использованием ИС SAP.
- Проведение предпроектного обследования по определению ключевых бизнес-процессов.
- Внедрение МVР ИС 1 С с 01.01.2023 (ERP, ЗУП, ДО, в части базового функционала, необходимого для фактического отражения хозяйственных операций в системе, отвечающего требованиям законодательства РФ).
- Расширение ранее развернутого функционала МVР с запуском всех блоков в опытно-промышленную эксплуатацию на всех площадках с 01.01.2024
- Перевод работы складов компании (5 распределительных центров) с SAP на 1 C.WMS.
Для решения поставленных задач в качестве архитектурного решения в роли центральной учетной системы выбрана конфигурации 1С:ЕКР.Управление холдингом. Данное решение удовлетворяет базовому требованию - объединение наибольшего количества процессов в единой системе. В качестве системы управления распределительными складами выбран продукт 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом. Так же для ведения кадрового учета выбрана 1 С:Зарплата и управление персоналом КОРП. В качестве системы документооборота выбрана конфигурация 1С:Документооборот 8. Для оптимизации затрат и получения наиболее полного пакета услуг было выбрано решение 1С:Корпорация, содержащее в себе вне необходимые конфигурации. Для минимизации риска отключения от глобальной ИС принят поэтапный план реализации проекта с подготовкой МУР решения: 1 - Проведено предпроектное обследование по определению ключевых бизнес-процессов. 2 - Внедрение MVP ИС ТС в ОПЭ с 01.01.2023 (ERP, ЗУП, ДО, в части базового функционала, необходимого для фактического отражения хозяйственных операций в системе, отвечающего требованиям законодательства РФ). З Расширение ранее развернутого функционала MVP с запуском в опытно-промышленную эксплуатацию всех территорий с 01.01.2024. 4 - Перевод работы складов компании (5 распределительных центров) с SAP на 1 C.WMS 5 - Внедрение ТС Личный кабинет сотрудника , позволило, уже на этапе пилотирования решения, оказывать кадровые услуги всем (2500) сотрудникам компании В ходе проекта, совместными усилиями проектной команды со стороны Заказчика и Исполнителя, в пике достигающей более 200 участников, проведена формализация и консолидация всех бизнес-процессов, переводимых из SAP в 1C.ERP Управление холдингом. За З месяца проведена подготовка инфраструктуры, подготовлен функционал МУР, а также введена в эксплуатацию система 1С:Документооборот, это позволило отказаться от части глобальной инфраструктуры и начать обучение сотрудников новому ПО непосредственно на рабочих процессах согласования договоров и доп. соглашений. В рамках проекта зафиксировано более 2000 требований из них более 800 требований, общим объемом трудозатрат в 6000 ч\д, требующие разработки. В рамках перехода подготовлены инструменты (более 190) и шаблоны миграции данных из исторической системы в целевую
Своевременно и в полном объеме введен в эксплуатацию комплекс ИС на базе lC. Проведено обучение всех пользователей компании. Подготовлена и проведена миграция данных.