Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Варненский Комбинат хлебопродуктов"

Челябинская обл, Варненский р-н, с Варна, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
EMS
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство

Описание

ОАО «Варненский КХП» - одно из крупных седьхоз-производственных предприятий Челябинской области. Основная сфера деятельности комбината - производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки, хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

В конце 2006 года руководство компании ОАО «Варненский КХП» приняло решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности завода и остановило свой выбор на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Внедрение производилось сотрудниками предприятия-закзчика.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение Заказчика.

Отзыв клиента

В Объединение "Союз - Пищепром" входят наиболее стабильные пищевые и перерабатывающие предприятия Челябинской области, одним из них является Варненский комбинат хлебопродуктов. ОАО "Варненский КХП" - успешно и динамично развивающийся мощный производственный комплекс перерабатывающей промышленности Южного Урала, истоки которого уходят глубоко в историю. Сегодня Варненский комбинат хлебопродуктов – это большое современное предприятие, на котором работают более 400 человек. Все производство управляется компьютером. Реализуя поставленные перед собой проекты, Варненский комбинат хлебопродуктов в ближайшие год-два войдет в число крупнейших перерабатывающих предприятий России. Новое современное высокотехнологичное оборудование позволяет добиваться не только больших объемов производства, но и гарантировать стабильность качества продукции.

Руководство ОАО «Варненское КХП» приняло решение об автоматизации предприятия. На сегодняшний день реализован проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» по автоматизации бухгалтерского, оперативного и производственного учета на ОАО «Варненском КХП». Внедрение производят IT-специалисты предприятия.

В качестве партнера по внедрению бала выбрана Компания ЕМS. По результатам оценки рынка информационных технологий была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» фирмы 1С.

В ходе проекта специалистами Компании EMS были выполнены следующие работы:
• Поставка программного продукта;
• Обучение программистов и внедренцев, курс по УПП.
• Консультирование (по вопросам внедрения)

Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы предприятия:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление производством

В пользу системы 1С повлиял фактор того, что это решение, построено на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», отвечает большинству требований предприятия как по функциональности, так и по производительности.

Для ведения учета используются типовые модули конфигурации «Управление производственным предприятием». В системе формируются необходимые предприятию управленческие, бухгалтерские отчеты.

В результате внедрения на 60 рабочих местах были автоматизированы бухгалтерский, оперативный и производственный учет. Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета, оперативность получения информации, а также эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Руководство предприятия отмечает, что благодаря высокому качеству оказанных услуг специалистами Компании EMS, цели и задачи внедрения были достигнуты.

Отзыв клиента