Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное бюджетное учреждение "центр телекоммуникаций и связи" Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Красноярск, Май 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр телекоммуникации и связи» Эвенкийского муниципального района Красноярского края занимается оказанием услуг, связанных с передачей цифровых и голосовых данных, обслуживанием компьютерной, светокопировальной техники и оборудования связи; разработкой, производством, реализацией, ремонтом, установкой, технологической коммерческой эксплуатацией различной аппаратуры, электроники, средств, линий, сетей связи, радиовещания и телевидения.
До внедрения программного продукта в учреждении отсутствовали механизмы для ведения документооборота. Для минимизации потери бумажных документов и ускорении процесса работы с документами понадобилась автоматизация ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ": оптимальная стоимость внедрения и сопровождения; система обеспечивает требуемую производительность.
В рамки проекта входило решение следующих задач: автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации); унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
В результате компания получила автоматизированную систему, которая оперативно и эффективно выполняет свои функции по формированию документов в информационной базе, их хранения и учета. Ускорились процессы согласования документов, устранилась двойная работа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика