Автоматизация деятельности МБУ "ЦТИС" ЭМР на базе программы "1С:Документооборот ПРОФ"
Муниципальное бюджетное учреждение "центр телекоммуникаций и связи" Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр телекоммуникации и связи» Эвенкийского муниципального района Красноярского края занимается оказанием услуг, связанных с передачей цифровых и голосовых данных, обслуживанием компьютерной, светокопировальной техники и оборудования связи; разработкой, производством, реализацией, ремонтом, установкой, технологической коммерческой эксплуатацией различной аппаратуры, электроники, средств, линий, сетей связи, радиовещания и телевидения.
До внедрения программного продукта в учреждении отсутствовали механизмы для ведения документооборота. Для минимизации потери бумажных документов и ускорении процесса работы с документами понадобилась автоматизация ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ": оптимальная стоимость внедрения и сопровождения; система обеспечивает требуемую производительность.
В рамки проекта входило решение следующих задач: автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации); унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
В результате компания получила автоматизированную систему, которая оперативно и эффективно выполняет свои функции по формированию документов в информационной базе, их хранения и учета. Ускорились процессы согласования документов, устранилась двойная работа.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика