Автоматизация оптовых и розничных продаж в магазине сантехники "АкваДом" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ИП Запевалова О.В. "АкваДом"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Описание
Специалистами компании ООО «Информ сервис» была предложена и внедрена в магазине "АкваДом" информационная система на основе распространенной и надежной программы «1С:Управление торговлей 8». Была выполнена установка и настройка программы, проведено обучение сотрудников по работе в системе: заведение информации по организации и контрагентам, по широкому ассортименту товаров, заведению первичных документов, получение оперативной и управленческой отчетности.
По окончанию внедрения были решены поставленные задачи:
1. Упрощение ведение внутреннего документооборота и контроля по движению товаров.
2. Сократилось время на выставление счетов и формирование документации по отгрузке товаров и передаче материалов в монтаж.
3. Система управления распределенными базами данных позволила оперативно получать необходимую информацию по продажам в удаленном магазине.
Отзыв клиента
Область деятельности нашей организации – оптовые и розничные продажи широкого ассортимента сантехники, монтаж у клиента «под ключ». Территориальный охват – город Лысьва. Открыто два розничных магазина.
В связи с расширением ассортимента предлагаемых товаров, увеличения оптовой и розничной реализации возникла необходимость ведения оперативного складского учета товаров на складах и переданных на выполнение работ по монтажу. Возрос объем документооборота по организации. Остро встала проблема контроля товарооборота удаленного магазина.
Специалистами компании ООО «Информ сервис» была предложена и внедрена информационная система на основе распространенной и надежной программы «1С:Управление торговлей 8.1». Была выполнена установка и настройка программы, проведено обучение сотрудников по работе в системе: заведение информации по организации и контрагентам, по широкому ассортименту товаров, заведению первичных документов, получение оперативной и управленческой отчетности.
Новая программа существенно упростила ведение внутреннего документооборота и контроля по движению товаров. Сократилось время на выставление счетов и формирование документации по отгрузке товаров и передаче материалов в монтаж. Система управления распределенными базами данных позволила оперативно получать необходимую информацию по продажам в удаленном магазине.