Внедрение модуля Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством для 1С:ERP и 1С:КА2 в ООО "МК РОСА"
ООО "Мельничный Комплекс РОСА"
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "МК РОСА" является владельцем торговой марки «Алтайская сказка». Предприятие расположено в Алтайском крае Шипуновского района с. Шипуново. На предприятии трудится более 500 человек.
Компания основана в 1992 году и занимается реализацией и производством продукции порядка 80 позиций: крупы, макаронные изделия, хлопья и мука.
Предприятие является одним из крупнейших зерноперерабатывающих комплексов, включающим в себя: производственно-техническую лабораторию, оснащенную современным оборудованием; элеваторный комплекс силосного типа, многофункциональный завод по производству круп, мельница, цеха фасовки; производственно-логистический комплекс.
Используя высокотехнологичное производство, предприятие обеспечивает население не только вкусной, но и полезной крупяной продукцией. География продаж охватывает 26 стран, 77 регионов России
На базе данного предприятия был разработан модуль Управления мукомольно-крупяным предприятием для УПП, на котором велся учет до перехода на ERP.
Т.к на предприятии планировался переход на ERP было принято решение приобрети модуль Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством
Модуль Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством полностью соответствует бизнес-процессам предприятия.
При внедрении использовалась стандартная технология.
Список выполненных работ:
• Сбор требований
• Проработка производственных бизнес-процессов
• Подготовка модели
• Разработка Технического задания
• Доработки согласно ТЗ
o Разработка журнала документов ККУ для контроля правильности и полноты оформления пакета документов в соответствии с утвержденным документооборотом на предприятии
o Доработка визуализации на формах отраслевых документов (связь с зависимыми документами), переформирование зависимых документов
o Доработка блока по фасовкам по зонам доставки для ценообразования
o Доработка автоматического формирования серий на сырье
o Доработка документа Ввод данных оперативного качества сырья и продукции
o Разработка пакета отчетности
• Настройка функционала программы
• Подготовка сквозного примера для обучения
• Перенос остатков в ERP из УМКП
• Обучение пользователей
• Контроль, доработки по требованию, мониторинг работы
• Текущее сопровождение
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)