Автоматизация торговой деятельности компании "DC Kafija" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
SIA DC KAFIJA
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Латвия
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Видом деятельности компании "DC Kafija" является аренда, продажа и сервис кофейных аппаратов. Также компания осуществляет доставку кофе в офисы и на дом.
Для эффективного управления деятельностью компании был выбран продукт "1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.2", локализованный фирмой "Smart Business Solutions" под Латвийское законодательство.
Кроме внедрения основного функционала решения "1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.2", были разработаны следующие
дополнительные модули:
- модуль для автоматизации работы менеджеров:
база потенциальных клиентов, проработка клиентов (выдача заданий менеджерам на работу с потенциальными клиентами, обработка и ввод в систему полученных от клиента данных (проведение дегустаций, заключение договоров), аналитические отчеты по работе менеджеров;
- модуль для управления передаваемого оборудования (передача оборудования клиенту на дегустацию или в аренду, возврат оборудования на предприятие, отчеты по остаткам и движению передаваемого оборудования).
- модуль управления ремонтами (обработка для проведения планирования для проведения плановых ремонтов обрудования, находящегося у клиентов в аренде, учет ремонтов в системе, учет списанных в ремонт материалов, выписка счетов на ремонт, отчетность по ремонтам в резрезе оборудования, мастеров)
- доработан модуль управления отношениями с клиентами (классификация клиентов по категориям по потреблению кофе, привязка графиков отгрузок к постоянным клиентам, анализ потерянных клиентов, планирование отгрузок с учетом графиков регулярных отгрузок, автоматические напоминания менеджерам о переводах клиентов в категории и запланированных отгрузках)