Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

SIA DC KAFIJA

Латвия, Рига, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
SMART BUSINESS SERVICE
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Латвия
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Видом деятельности компании "DC Kafija" является аренда, продажа и сервис кофейных аппаратов. Также компания осуществляет доставку кофе в офисы и на дом.
Для эффективного управления деятельностью компании был выбран продукт "1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.2", локализованный фирмой "Smart Business Solutions" под Латвийское законодательство.
Кроме внедрения основного функционала решения "1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.2", были разработаны следующие
дополнительные модули:
- модуль для автоматизации работы менеджеров:
база потенциальных клиентов, проработка клиентов (выдача заданий менеджерам на работу с потенциальными клиентами, обработка и ввод в систему полученных от клиента данных (проведение дегустаций, заключение договоров), аналитические отчеты по работе менеджеров;
- модуль для управления передаваемого оборудования (передача оборудования клиенту на дегустацию или в аренду, возврат оборудования на предприятие, отчеты по остаткам и движению передаваемого оборудования).
- модуль управления ремонтами (обработка для проведения планирования для проведения плановых ремонтов обрудования, находящегося у клиентов в аренде, учет ремонтов в системе, учет списанных в ремонт материалов, выписка счетов на ремонт, отчетность по ремонтам в резрезе оборудования, мастеров)
- доработан модуль управления отношениями с клиентами (классификация клиентов по категориям по потреблению кофе, привязка графиков отгрузок к постоянным клиентам, анализ потерянных клиентов, планирование отгрузок с учетом графиков регулярных отгрузок, автоматические напоминания менеджерам о переводах клиентов в категории и запланированных отгрузках)