Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж"

Санкт-Петербург, Май 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
27
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 27
Партнер
Русские Решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж» с помощью программного продукта «1С:Колледж ПРОФ»

Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж (СПАСК) – образовательная организация среднего профессионального образования с богатой историей и репутацией лидера в сфере подготовки квалифицированных специалистов в области строительства и архитектуры. Более ста лет СПАСК готовит профессионалов высочайшего уровня, востребованных по всей России.

Выполненные работы

С 2016 года СПб ГБПОУ «СПАСК» начал использовать систему «1С:Колледж ПРОФ», однако для настройки обмена выгрузки данных по учету контингента в региональный сегмент обратились в Центр компетенции по образованию «Русские Решения». С тех пор по настоящее время колледж подключает компанию «Русские Решения» к решению ряда вопросов, связанных с работой в системе.

Например, за аудитом заполнения данных в 1С:Колледж, обновлением программного продукта до актуальных версий, настройкой подсистемы «Приемная комиссия», выгрузкой в ФИС ГИА и Приема, доработками продукта.

В частности, в течение 2024 года для СПб ГБПОУ «СПАСК» выполнены следующие работы:

  • Обучение персонала работе с системой;
  • Работы по настройке и внедрению 1С:Колледж ПРОФ, в том числе интеграция 1С:Колледж с сервисом ЕПГУ, апгрейд на версию ПРОФ; обновление продукта, перенос устаревших данных после обновления;
  • Сбор и анализ индивидуальных требований к системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, консультации по взаимодействию 1С:Колледж ПРОФ и ФИС ГИА и Приема и другое.
  • Продажа программных продуктов.

Для работы в 1С:Колледж ПРОФ автоматизировано 27 рабочих мест (АРМ). Период сотрудничества: с 2016 года – по настоящее время. Общая численность сотрудников организации – 218.

Результаты проекта и использование программного продукта

Колледж на протяжении 9 лет ежедневно использует в работе систему 1С:Колледж, автоматизируя процессы работы с контингентом, к том числе, во время приемных кампаний.

В 2025 году планируется внедрение подсистемы «Электронный журнал» в 1С:Колледж ПРОФ, внедрение 1С:Документооборот.

Оценка удовлетворенности потребности и ожидания СПб ГБПОУ СПАСК от программного продукта "1С"

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы ЦКО «Русские Решения» - 4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала промышленной эксплуатации: май 2024 года.

Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж рад многолетнему сотрудничеству с ЦКО «Русские Решения» и благодарит за вклад в автоматизацию внутренних процессов организации. Рассчитывает на сотрудничество в будущем в части развития системы 1С:Колледж и других программных продуктов 1С

Отзыв клиента