Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Диагональ"

Санкт-Петербург, Май 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Для ведения оперативного учета компания «Диагональ» использует решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». С помощью программы магазин управляет товародвижением, ценообразованием и продажами. 

Компания «Диагональ» занимается торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.

Цели проекта:  

Магазину было необходимо автоматизировать учет, чтобы управлять движением товаров, назначением цен и продажами. С помощью автоматизации учета планировали повысить объем продаж, снизить операционные издержки, сократить трудозатраты персонала.  

Для выбора решения автоматизации учета руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» проанализировали рабочие процессы и задачи магазина. После анализа рекомендовали использовать программу «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». Программа позволяет автоматизировать торговлю оперативно и с минимальными затратами. 

Ключевые результаты автоматизации:

  • Настроен учет товаров. В программе ведется инвентарный и серийный учет товаров. Есть возможность оформить гарантию на купленный товар. 
  • Организован складской учет. В программе отражаются все операции на складе: поступление, перемещения и инвентаризация. На основе складских остатков автоматически рассчитывается реальная потребность в товарах, составляется ассортимент, это позволяет снизить пересортицу и расходы на закупки. 
  • Внедрена возможность отражения ремонта товаров. Магазин может принимать оборудование в ремонт, выдавать подмену, вести учет товаров в ремонте. В программе отражается ремонт, как собственными силами, так и силами стороннего сервисного центра. 
  • Оптимизировано формирование заказов поставщикам. На основе рассчитанной потребности оформляются заказы поставщикам. По каждому заказу контролируются сроки поставок, анализируется надежность поставщиков. 
  • Настроено ценообразование. Цены назначаются по специальным алгоритмам с учетом цен поставщиков и заранее заданной наценки. 
  • Автоматизирован процесс формирования отчетов. Оперативная и аналитическая отчетность, получаемая из 1С, позволяет эффективно управлять бизнесом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)