Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СГК-Бурение»

Тюмень, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Проограмма «1С:Управление Торговлей 8» сохраняет все возможности конфигурации «Управление Торговлей» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление Торговлей 8(CRM)":
Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
Удобная система напоминаний и календарного планирования.
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Использование продукта "1С:Управление Торговлей 8 (CRM)", содержащего объединенный функционал "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.