Автоматизация торгового и складского учета в ООО "Дельта" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Дельта"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании, осуществляющей поставки кассовых аппаратов, детекторов и счетчиков валют, а также расходных материалов к ним, ООО "Дельта". Внедрение включает установку (в том числе и в филиалах компании в городах РТ), настройку программы, расширенное обучение пользователей. Конфигурация внедрена без изменений. Осуществлена интеграция с кассовым оборудованием.
Отзыв клиента
Отзыв
ООО «Дельта» занимается комплексной поставкой, гарантийным и сервисным обслуживанием торгово-кассовых аппаратов, детекторов и счетчиков валют, а также расходных материалов к ним.
Наша компания успешно развивается. На сегодняшний день ООО «Дельта» представляет собой группу компаний, расположенных в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске.
Для развития и дальнейшего усовершенствования внутренних бизнес-процессов группой компаний «Дельта» был приобретен ПП «1С:Управление торговлей 8» на 20 рабочих мест. На основе ПП «1С:Управление торговлей 8» автоматизированы торговый и складской учет компании, а также взаиморасчеты с поставщиками (заказ оборудования, его учет по спецификации и модельному ряду) и покупателями.
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» позволило создать надежную систему учета и контроля взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, четко отслеживать движение и наличие конкретного оборудования на складе, планировать процесс закупки товаров и сроков получения их покупателем. Кроме того, ведется детализированный учет гарантийного и постгарантийного обслуживания клиентов в привязке к серийным номерам кассового оборудования.
Благодаря системе универсальных отчетов мы получили возможность учета и анализа данных в разрезе каждого вида деятельности, что дало возможность более точного расчета себестоимости по каждому виду оборудования или его обслуживанию.
Наряду с этим мы получили удобный инструмент для оперативного финансового и управленческого анализа, что благоприятно отразилось на результатах работы нашей компании в целом.
Для сотрудничества мы выбрали ООО «Интелком» как наиболее опытную в вопросах автоматизации на платформе "1С" компанию. Важным критерием при выборе явилось наличие у компании сертификатов и профессиональных комптенций. Внедрение прошло быстро и без каких-либо затруднений.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Интелком» за профессионализм и качественные консультации, на основе которых создана оптимальная система ведения учета в нашей компании. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжено и в дальнейшем.