Автоматизация торгового и складского учета в ООО "Дельта" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Дельта"
Казань, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании, осуществляющей поставки кассовых аппаратов, детекторов и счетчиков валют, а также расходных материалов к ним, ООО "Дельта". Внедрение включает установку (в том числе и в филиалах компании в городах РТ), настройку программы, расширенное обучение пользователей. Конфигурация внедрена без изменений. Осуществлена интеграция с кассовым оборудованием.

Отзыв клиента

Отзыв

ООО «Дельта» занимается комплексной поставкой, гарантийным и сервисным обслуживанием торгово-кассовых аппаратов, детекторов и счетчиков валют, а также расходных материалов к ним.
Наша компания успешно развивается. На сегодняшний день ООО «Дельта» представляет собой группу компаний, расположенных в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске.
Для развития и дальнейшего усовершенствования внутренних бизнес-процессов группой компаний «Дельта» был приобретен ПП «1С:Управление торговлей 8» на 20 рабочих мест. На основе ПП «1С:Управление торговлей 8» автоматизированы торговый и складской учет компании, а также взаиморасчеты с поставщиками (заказ оборудования, его учет по спецификации и модельному ряду) и покупателями.
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» позволило создать надежную систему учета и контроля взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, четко отслеживать движение и наличие конкретного оборудования на складе, планировать процесс закупки товаров и сроков получения их покупателем. Кроме того, ведется детализированный учет гарантийного и постгарантийного обслуживания клиентов в привязке к серийным номерам кассового оборудования.
Благодаря системе универсальных отчетов мы получили возможность учета и анализа данных в разрезе каждого вида деятельности, что дало возможность более точного расчета себестоимости по каждому виду оборудования или его обслуживанию.
Наряду с этим мы получили удобный инструмент для оперативного финансового и управленческого анализа, что благоприятно отразилось на результатах работы нашей компании в целом.
Для сотрудничества мы выбрали ООО «Интелком» как наиболее опытную в вопросах автоматизации на платформе "1С" компанию. Важным критерием при выборе явилось наличие у компании сертификатов и профессиональных комптенций. Внедрение прошло быстро и без каких-либо затруднений.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Интелком» за профессионализм и качественные консультации, на основе которых создана оптимальная система ведения учета в нашей компании. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжено и в дальнейшем.