Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в торговой компании ООО "Панорама-Холдинг"
ООО "Панорама-Холдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компании ООО "Панорама-Холдинг" осуществляет торгово-закупочную деятельность в сфере строительных материалов (входные и межкомнатные двери).
Основными причинами, побудившими руководство компании ООО "Панорама-Холдинг" к внедрению новой комплексной информационной системы стал активный рост компании, который требовал выхода на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В результате поиска оптимального решения был начат проект по внедрению программного комплекса на базе "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве партнера по поставке и консультационной поддержке на этапе внедрения программного комплекса была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Такой выбор был сделан исходя их ведущих позиций БИТ на рынке, а также опыта успешных внедрений программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8".
На текущий момент в системе работает порядка 20 пользователей и внедрены следующие подсистемы:
• Управление заказами;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Планирование продаж, закупок.
Работы над данным проектом осуществлялись специалистами компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)
В результате использования уже внедренных подсистем руководители подразделений компании получили возможность более полно и оперативно получать информацию о работе подразделений.
Ожидания в части ведения оперативного учета и аналитических возможностей программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на данный момент удовлетворены.