Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Secret Care

Азербайджан, г Баку, Февраль 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Подключение оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент искал решение для продаж в розничном магазине, которое бы имело возможность адаптации функционала под требование заказчика, а также не зависело бы от конкретного поставщика услуг и уникальных разработок.
В итоге выбор был сделан в пользу "1С:Розница для Азербайджана" как стандартного решения для торгового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

о внедрении 1С:Розница 8

Выражаем благодарность «FENIKS-MNR» ООО за успешное внедрение 1С:Розница 8 и последующую поддержку проекта автоматизации бухгалтерского учета. За время нашего сотрудничества «FENIKS-MNR» ООО продемонстрировало высокий уровень знаний в области информационных технологий, профессионализм и внимательное отношение к заказчику в сфере автоматизации.

Мы полностью удовлетворены качеством и эффективностью предоставленных консультаций и внесенными улучшениями.

Дата внедрения: 28.02.2024

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале

Соответствие потребностям организации

(где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности)

5

Удобство работы с программой

(где «5» - работать с программой легко и комфортно)

5

Оцените качество работы партнера «1С»

(где «5» - работой партнера очень доволен)

5

Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)

Да

□ Скорее да

□ Скорее нет

□ Нет

Отзыв клиента