Внедрение "1С:SPA-Салон" в парк-отеле "Орловский"
ООО "Парк-Отель "Орловский"
Пятизвездочный парк-отель «Орловский» носит статус лучшего загородного отеля Подмосковья. Отель расположен в уникальной близости от Москвы на исторической земле, где располагались живописные царские угодья, которые переходили с течением времени от Ивана Грозного к Петру I, Меньшикову, Екатерининскому двору. В XVIII веке земли отошли графу Орлову-Чесменскому - выдающемуся российскому полководцу, под руководством которого российский флот превзошел турецкий в неравном бою, вошедшем в историю, как Чесменское сражение. Данное сражение ознаменовало победу Российской Империи в русско-турецкой войне. Теперь на легендарной земле раскинулся современный и роскошный парк-отель с уникальной архитектурой и огромной территорией в 22 гектара. Созданный для полноценного отдыха, парк-отель объединяет в себе современные технологии, историческое наследие и великолепный сервис. Отель удостоен звания «Лучший загородный отель Подмосковья» и обладает статусом 5*звездочного отеля с возможностью проживания гостей по тарифу «Все включено».
Для контроля и учета посещения спа-салона потребовалась система автоматизации.
За помощью в выборе системы программы руководство отеля обратилось к партнеру фирмы «1С» в компанию «1С-Архитектор бизнеса», которая входит в тройку лидеров рейтинга 1С.
Специалисты компании, пообщавшись с клиентом и изучив требования к автоматизации, предложили программу «1С:Предприятие 8. SPA-Салон», которая оптимально подходит под задачи клиента.
Специалисты установили программу на компьютер пользователя, настроили программу для ведения учета и провели начальное обучение по работе в программе.
Итоги автоматизации:
- появилась возможность онлайн-записи клиентов на обслуживание;
- персоналу приходят уведомления о событиях по клиентам (запись на визит, визит окончен, получена негативная оценка и другие);
- ведется механизм учета пакетов услуг, а также бонусные счета клиентов и условия применения скидок;
- появилась возможность предварительной записи клиентов на процедуры, что позволяет более эффективно управлять загрузкой спа-салона;
- добавлен механизм ведения и печати медицинских карт с учетом классификатора МКБ-10 (коды для косметологических процедур);
- каждая запись клиента находится под контролем, сокращено количество ошибок при записи клиентов на процедуры;
- ведется контроль нагрузки персонала;
- руководитель спа-салона оперативно получает информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, возвратности клиентов.
Руководство отеля выражает благодарность специалистам компании «1С-Архитектора бизнеса», которые провели автоматизацию спа-салона.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика