Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Парк-Отель "Орловский"

Московская обл, Ленинский р-н, д Дальние Прудищи, Май 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Пятизвездочный парк-отель «Орловский» носит статус лучшего загородного отеля Подмосковья. Отель расположен в уникальной близости от Москвы на исторической земле, где располагались живописные царские угодья, которые переходили с течением времени от Ивана Грозного к Петру I, Меньшикову, Екатерининскому двору. В XVIII веке земли отошли графу Орлову-Чесменскому - выдающемуся российскому полководцу, под руководством которого российский флот превзошел турецкий в неравном бою, вошедшем в историю, как Чесменское сражение. Данное сражение ознаменовало победу Российской Империи в русско-турецкой войне. Теперь на легендарной земле раскинулся современный и роскошный парк-отель с уникальной архитектурой и огромной территорией в 22 гектара. Созданный для полноценного отдыха, парк-отель объединяет в себе современные технологии, историческое наследие и великолепный сервис. Отель удостоен звания «Лучший загородный отель Подмосковья» и обладает статусом 5*звездочного отеля с возможностью проживания гостей по тарифу «Все включено».

Для контроля и учета посещения спа-салона потребовалась система автоматизации.

За помощью в выборе системы программы руководство отеля обратилось к партнеру фирмы «» в компанию «1С-Архитектор бизнеса», которая входит в тройку лидеров рейтинга 1С.

Специалисты компании, пообщавшись с клиентом и изучив требования к автоматизации, предложили программу «1С:Предприятие 8. SPA-Салон», которая оптимально подходит под задачи клиента.

Специалисты установили программу на компьютер пользователя, настроили программу для ведения учета и провели начальное обучение по работе в программе.

Итоги автоматизации:

  • появилась возможность онлайн-записи клиентов на обслуживание;
  • персоналу приходят уведомления о событиях по клиентам (запись на визит, визит окончен, получена негативная оценка и другие);
  • ведется механизм учета пакетов услуг, а также бонусные счета клиентов и условия применения скидок;
  • появилась возможность предварительной записи клиентов на процедуры, что позволяет более эффективно управлять загрузкой спа-салона;
  • добавлен механизм ведения и печати медицинских карт с учетом классификатора МКБ-10 (коды для косметологических процедур);
  • каждая запись клиента находится под контролем, сокращено количество ошибок при записи клиентов на процедуры;
  • ведется контроль нагрузки персонала;
  • руководитель спа-салона оперативно получает информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, возвратности клиентов.

Руководство отеля выражает благодарность специалистам компании «1С-Архитектора бизнеса», которые провели автоматизацию спа-салона.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика