Автоматизация магазина №5 ОАО "Новосибирский мясоконсервный комбинат" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

Магазин №5 ОАО "Новосибирский мясоконсервный комбинат"
Новосибирск, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами

Описание

Произведена автоматизация оперативного и складского учета магазина №5 ОАО "Новосибирский мясоконсервный комбинат" с помощью конфигурации «Управление Торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Произведено подключение торгового оборудования (POSтерминал, сканер штрих кода, дисплей покупателя, весы с печатью штрих кодов), разработка обмена с АТОЛЛ.РМК, разработка обмена с «1С:Управление Производственным Предприятием 8» в центральном офисе.

Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Сотрудниками «Центра КИС» проведена установка ПП; настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы; проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением; проведена опытная эксплуатация.

Автоматизировано 1 рабочее место «1С:Управление Торговлей 8» и 4 рабочих места кассира АТОЛЛ.РМК.

Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» является одним из крупнейших производителей колбасных, мясных изделий и полуфабрикатов г. Новосибирска.
Перед нами стояла задача автоматизировать деятельность сети фирменных магазинов розничной торговли.
Партнером по внедрению программного продукта выступил ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем». Специалистами компании «Центр КИС» была рекомендована конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Ключевым моментом при выборе программы было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Внедренная система позволила автоматизировать рабочее место директора фирменного магазина №5, организовать обмен данными с 4-мя кассовыми местами и обеспечить ежедневный обмен данными с центральным офисом компании.
Применение данной программы позволило создать единую автоматизированную информационную систему для ведения управленческого учета торговой и складской деятельности, обеспечив, тем самым современный уровень управления компанией.
Руководство нашего предприятия положительно оценивает качество работы компании ООО «Центр КИС» по внедрению и сопровождению АСУ и надеется на дальнейшее сотрудничество.