Переход с конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 2.0 на «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» в АО «Росэксимбанк»
АО «Росэксимбанк»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Акционерное общество «Российский экспортно-импортный банк» (далее - АО «Росэксимбанк») выражает благодарность ООО «Балансион» за выполнение работ по переходу конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 2.0 на «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» для обеспечения административно-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Банка России для кредитных организаций.
В целях решения задач учета основных средств и нематериальных активов с возможностью получать поддержку и обновления, а также регулярного развития функционала на базе платформы «1С:Административнохозяйственная деятельность банка» проведен переход и доработка «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», которая отвечает требованиям:
- функциональность программы должны обеспечивать реализацию бизнес-процессов, составляющий объем системы;
- ведение учета ОС и НМА в соответствии с действующими нормативными актами Банка России и требованиями НК РФ;
- иметь статус «1С-Совместно»;
- поддерживать работу на независимых серверах приложения и базы данных;
- сохранять работоспособность и обеспечивать восстановление своих функций при возникновении внештатных ситуаций;
- экранные формы и элементы, реакции, термины, обозначения должны быть унифицированы;
- для хранения нормативно-справочной информации, а также ведения аналитического учета на счетах будут использоваться соответствующие справочники с поддержкой иерархии;
- налоговый учет ведется одновременно с бухгалтерским учетом на счетах бухгалтерского учета. Информация о временных и постоянных разницах формируется в бухгалтерском учете, постоянные и временные разницы отражаются обособленно;
- наличии защиты от ошибочных действий персонала с помощью средств управления правами доступа пользователей к информации в соответствии с ролевой моделью, а также реализация циклического резервного копирования Системы.
За время проведения работ перехода с конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 2.0 на «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» специалисты компании показали высокий уровень профессионализма и ответственности в отношении выполняемых работ.
«1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» введена в эксплуатацию 1 января 2024 года, успешно прошла тестовые испытания и показала себя с лучшей стороны.
В настоящее время система применяется в ведении бухгалтерского и налогового учета на 5 рабочих местах и позволяет решать следующие задачи:
- заполнение и изменение справочников;
- открытие счетов аналитического учета;
- учет основных средств;
- учет нематериальных средств и активов;
- учет операций, введенных вручную;
- проведение регламентных операций.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика