Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Росэксимбанк»

Москва, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Акционерное общество «Российский экспортно-импортный банк» (далее - АО «Росэксимбанк») выражает благодарность ООО «Балансион» за выполнение работ по переходу конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 2.0 на «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» для обеспечения административно-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Банка России для кредитных организаций.

В целях решения задач учета основных средств и нематериальных активов с возможностью получать поддержку и обновления, а также регулярного развития функционала на базе платформы «1С:Административнохозяйственная деятельность банка» проведен переход и доработка «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», которая отвечает требованиям:

- функциональность программы должны обеспечивать реализацию бизнес-процессов, составляющий объем системы;

- ведение учета ОС и НМА в соответствии с действующими нормативными актами Банка России и требованиями НК РФ;

- иметь статус «1С-Совместно»;

- поддерживать работу на независимых серверах приложения и базы данных;

- сохранять работоспособность и обеспечивать восстановление своих функций при возникновении внештатных ситуаций;

- экранные формы и элементы, реакции, термины, обозначения должны быть унифицированы;

- для хранения нормативно-справочной информации, а также ведения аналитического учета на счетах будут использоваться соответствующие справочники с поддержкой иерархии;

- налоговый учет ведется одновременно с бухгалтерским учетом на счетах бухгалтерского учета. Информация о временных и постоянных разницах формируется в бухгалтерском учете, постоянные и временные разницы отражаются обособленно;

- наличии защиты от ошибочных действий персонала с помощью средств управления правами доступа пользователей к информации в соответствии с ролевой моделью, а также реализация циклического резервного копирования Системы.

За время проведения работ перехода с конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 2.0 на «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» специалисты компании показали высокий уровень профессионализма и ответственности в отношении выполняемых работ.

«1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» введена в эксплуатацию 1 января 2024 года, успешно прошла тестовые испытания и показала себя с лучшей стороны.

В настоящее время система применяется в ведении бухгалтерского и налогового учета на 5 рабочих местах и позволяет решать следующие задачи:

- заполнение и изменение справочников;

- открытие счетов аналитического учета;

- учет основных средств;

- учет нематериальных средств и активов;

- учет операций, введенных вручную;

- проведение регламентных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика