Автоматизация документооборота в ТМ «ГурмЭ» на базе программного продукта «1С: Документооборот ПРОФ ред. 2.1»
Торговая марка «ГурмЭ»
Автоматизация документооборота торговой марки «ГурмЭ» на базе программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ ред. 2.1»
Информация о компании:
Торговая марка «ГурмЭ» — это производство продуктов питания, приготовленных в лучших традициях домашней кухни, которые можно купить для семейного обеда или ужина, быстро накрыть праздничный стол, не тратя свое драгоценное время у плиты.
Выбор программного продукта документооборота:
Руководством предприятия ставилась цель решить задачу автоматизации документооборота (создать единую базу договоров) в компании с минимальным количеством доработок и уложиться в отведенные сроки. Автоматизировать в первую очередь необходимо было внутреннюю документацию.
Задачи проекта:
- Создание единой базы договоров
- Автоматизация процесса регистрации входящей и исходящей корреспонденции
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами.
Была выбрана программа "1С:Документооборот". Это было самое оптимальное решение при выборе продукта.
Решение:
В ходе проекта были проведены следующие работы.
Были предоставлены описание бизнес-процессов в виде блок-схем, их обсуждение и согласование с рабочей группой проекта, далее тестирование по каждому из автоматизируемых бизнес-процессов.
Ограничение прав доступа в разрезе документов.
В рамках проекта автоматизированы следующие процессы:
- Работа с входящей, исходящей и внутренней документацией.
- Согласование договоров с исполнителями, что позволяет увидеть все заключенные и находящиеся в стадии согласования договоры по предприятию.
- Работа со служебными записками на предприятии.
- Работа с входящими и исходящими документами.
Состояние проекта:
Система введена в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется поддержка пользователей и настройка/разработка по любым вновь возникающим запросам и требованиям клиента.
Результаты проекта:
Заказчик получил следующий позитивный эффект:
- Создана единая база договоров. Сократилась рутинная работа и ручные операции по документам.
- Оптимизировано время сотрудников на согласование документов и служебных записок, которое ранее тратилось на их составление, телефонные звонки с напоминаниями и выяснением статусов и хождение по коридорам с бумажными носителями. Сейчас в системе инициатор процесса в любой момент может увидеть на каком этапе и у кого находится документ.
- Доступен быстрый поиск и оформление документов.
- Увеличилась прозрачность в целом процессов учета документов в компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Первичная настройка системы «1С:Документооборот ПРОФ». Настройка входящей и исходящей корреспонденции. Настройка работы по учету договоров в результате использования обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Регламентирован процесс согласования документов, снижены временные затраты, процесс стал прозрачным. Время оформления договоров существенно сократилось. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Использование служебных записок ускорило коммуникацию между подразделениями в организации.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика