Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТЦ "Аргус"

Смоленск, Апрель 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Фирма ООО ТЦ "Аргус" была образована в 2007 году в городе Смоленск как отдельное подразделение ООО ТЦ "Аргус" (домофонная служба "Цифрал") для изготовления и установки подъездных дверей. ООО ТЦ "Аргус" осуществляет работы в сфере установки домофонного оборудования, систем видеонаблюдения. В фирме работают высококвалифицированные специалисты, которые выполняют электромонтажные работы любой сложности.

Задача проекта

Задача проекта – осуществить переход с программного обеспечения "1С:Бухгалтерия 7.7", используемого в ООО ТЦ "Аргус", на программное обеспечение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0" с сохранением уровня автоматизации бизнес-процессов, реализованного в предыдущей программе, а также для последующей возможности использования мобильного приложения ЖКХ для удобства и сокращения времени на обработку заявки для аварийно-диспетчерской службы.

Помимо технических работ проект подразумевает методическую поддержку. Разработка регламентов «Ведение нормативно-справочной информации», «Ведение аварийно-диспетчерской службы», «Склад», «Интеграция с внешними сервисами и сайтами» позволит увеличить скорость обучения персонала, обеспечит корректную работу в автоматизированной системе.

Описание проблематики у клиента

  • Отсутствие системы автоматического расчета сведений для передачи отчетности для ЖКХ;
  • Множество рутинных операций при оформлении заявок на сервисное обслуживание, ремонт, замену домофонного оборудования, систем видеонаблюдения;
  • Затруднение в получение корректных отчетов по отслеживанию процессов выполнения аварийно-диспетчерских работ по домофонному оборудованию;
  • Отсутствие автоматизации процесса передачи заявок на выполнение сервисного обслуживания, ремонта, замены домофонного оборудования и систем видеонаблюдения мастерам и результатов выполнения работ мастерами для отчетности.

Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0".

В ходе проекта были реализованы следующие стандартные функциональные блоки с последующей доработкой:

Аварийно-диспетчерская служба:

  • был доработан документ "Заявка на выполнение работ" с возможностью автоматического изменения статуса заявки и передачи данной заявки ответственному за ее выполнение;
  • доработан процесс оформления документа "Наряд-заказ" для регистрации результатов выполнения работ по сервисному обслуживанию, ремонту домофонного оборудования;
  • разработан документ "Выполнение работ" для регистрации изменений состояний по работе с лицевыми счетами собственников квартир для последующей передачи данных по этим изменениям в ЖКХ;
  • разработаны отчеты по контролю выполнения заявок на сервисное обслуживание, ремонт, замену домофонного оборудования;
  • доработаны документы регистрации внесения денежных средств в кассу учреждения по результатам исполняемых заявок сервисного отдела;
  • доработан процесс загрузки и актуализации данных по взаиморасчетам с владельцами лицевых счетов на сервисное обслуживание, ремонт домофонного оборудования, а также внесения особых сведений по данным владельцам лицевых счетов.

Выполненные работы

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов компании.
  • Подготовлена проектная документация (техническое задание и устав проекта).
  • Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0".
  • Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
  • Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
  • Проведено обучение персонала клиента.
  • Выполнена настройка и запуск программы.
  • Проведена опытная эксплуатация системы

Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы:

  • Автоматическое изменение статуса заявки на сервисное обслуживание, ремонт домофонного оборудования;
  • Автоматизация процесса актуализации данных по существующим в базе лицевым счетам, а также автоматическое создание новой карточки лицевого счета со всеми необходимыми данными;
  • Автоматизация процесса определения стоимости ремонта оборудования;
  • Расчет стоимости заявки на выполнение сервисного ремонта, замену домофонного оборудования;
  • Оперативное получение отчетов - по статусу выполнения заявки, по времени и продолжительности ремонта сервисного оборудования, недостачи внесенных денежных средств по результатам проведенного ремонта;
  • Автоматическое формирование документации для передачи отчетности по изменениям данных по лицевым счетам, просрочке договоров обслуживания для ЖКХ.

Результат:

Компания в результате внедрения получила современную программу на актуальной версии платформы "1С:Предприятие 8". В ходе внедрения был максимально автоматизирован функционал программы для учета особенностей бизнес-процесса компании, что позволило:

  • Уменьшить рутинную работу
  • Повысить прозрачность бизнеса
  • Сократить ручные операции

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет нормативной себестоимости заказов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)