Осуществить переход с программного обеспечения на базе "1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 7.7" на "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0" в компании ООО ТЦ "Аргус"
ООО ТЦ "Аргус"
Фирма ООО ТЦ "Аргус" была образована в 2007 году в городе Смоленск как отдельное подразделение ООО ТЦ "Аргус" (домофонная служба "Цифрал") для изготовления и установки подъездных дверей. ООО ТЦ "Аргус" осуществляет работы в сфере установки домофонного оборудования, систем видеонаблюдения. В фирме работают высококвалифицированные специалисты, которые выполняют электромонтажные работы любой сложности.
Задача проекта
Задача проекта – осуществить переход с программного обеспечения "1С:Бухгалтерия 7.7", используемого в ООО ТЦ "Аргус", на программное обеспечение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0" с сохранением уровня автоматизации бизнес-процессов, реализованного в предыдущей программе, а также для последующей возможности использования мобильного приложения ЖКХ для удобства и сокращения времени на обработку заявки для аварийно-диспетчерской службы.
Помимо технических работ проект подразумевает методическую поддержку. Разработка регламентов «Ведение нормативно-справочной информации», «Ведение аварийно-диспетчерской службы», «Склад», «Интеграция с внешними сервисами и сайтами» позволит увеличить скорость обучения персонала, обеспечит корректную работу в автоматизированной системе.
Описание проблематики у клиента
- Отсутствие системы автоматического расчета сведений для передачи отчетности для ЖКХ;
- Множество рутинных операций при оформлении заявок на сервисное обслуживание, ремонт, замену домофонного оборудования, систем видеонаблюдения;
- Затруднение в получение корректных отчетов по отслеживанию процессов выполнения аварийно-диспетчерских работ по домофонному оборудованию;
- Отсутствие автоматизации процесса передачи заявок на выполнение сервисного обслуживания, ремонта, замены домофонного оборудования и систем видеонаблюдения мастерам и результатов выполнения работ мастерами для отчетности.
Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0".
В ходе проекта были реализованы следующие стандартные функциональные блоки с последующей доработкой:
Аварийно-диспетчерская служба:
- был доработан документ "Заявка на выполнение работ" с возможностью автоматического изменения статуса заявки и передачи данной заявки ответственному за ее выполнение;
- доработан процесс оформления документа "Наряд-заказ" для регистрации результатов выполнения работ по сервисному обслуживанию, ремонту домофонного оборудования;
- разработан документ "Выполнение работ" для регистрации изменений состояний по работе с лицевыми счетами собственников квартир для последующей передачи данных по этим изменениям в ЖКХ;
- разработаны отчеты по контролю выполнения заявок на сервисное обслуживание, ремонт, замену домофонного оборудования;
- доработаны документы регистрации внесения денежных средств в кассу учреждения по результатам исполняемых заявок сервисного отдела;
- доработан процесс загрузки и актуализации данных по взаиморасчетам с владельцами лицевых счетов на сервисное обслуживание, ремонт домофонного оборудования, а также внесения особых сведений по данным владельцам лицевых счетов.
Выполненные работы
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов компании.
- Подготовлена проектная документация (техническое задание и устав проекта).
- Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0".
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
- Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
- Проведено обучение персонала клиента.
- Выполнена настройка и запуск программы.
- Проведена опытная эксплуатация системы
Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы:
- Автоматическое изменение статуса заявки на сервисное обслуживание, ремонт домофонного оборудования;
- Автоматизация процесса актуализации данных по существующим в базе лицевым счетам, а также автоматическое создание новой карточки лицевого счета со всеми необходимыми данными;
- Автоматизация процесса определения стоимости ремонта оборудования;
- Расчет стоимости заявки на выполнение сервисного ремонта, замену домофонного оборудования;
- Оперативное получение отчетов - по статусу выполнения заявки, по времени и продолжительности ремонта сервисного оборудования, недостачи внесенных денежных средств по результатам проведенного ремонта;
- Автоматическое формирование документации для передачи отчетности по изменениям данных по лицевым счетам, просрочке договоров обслуживания для ЖКХ.
Результат:
Компания в результате внедрения получила современную программу на актуальной версии платформы "1С:Предприятие 8". В ходе внедрения был максимально автоматизирован функционал программы для учета особенностей бизнес-процесса компании, что позволило:
- Уменьшить рутинную работу
- Повысить прозрачность бизнеса
- Сократить ручные операции
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчет нормативной себестоимости заказов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)